Многие мастерские недобросовестны и злоупотребляют
доверием клиента в свою пользу. Эксперты подготовили несколько
полезных советов для защиты прав автолюбителя.
Так, некоторые СТО отказывают клиенту в присутствии при
проведении ремонта. Однако такие действия противоречат Правилам
оказания соответствующих услуг, утвержденных правительственным
постановлением № 290 от 11 апреля 2001 года.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Одной из манипуляций сотрудников автосервиса является то, что
без планового техосмотра теряется гарантия. Такие утверждения не
соответствуют действительности.
Часто автомастерские навязывают владельцам машин дополнительные
услуг. Нужно помнить, что перечень работ должен быть согласован до
оформления заказа. В противном случае автолюбитель имеет полное
право не оплачивать лишнее.
Бывает, что хозяина транспорта вводят в заблуждение тем, что
стоимость работ на всех СТО одинакова. Но и это неправда. Тарифы
могут отличаться и существенно
Наконец, если речь идет о замене определенных деталей,
собственник машины имеет полное право получить в свое распоряжение
прежние неисправные узлы. Ведь нужно убедиться в том, что работы
действительно проводились. На этом нюансе также следует настаивать,
отдавая автомобиль в ремонт.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!