Руководитель компании Tesla Илон Маск неожиданно дал
повод для обсуждения мировой автомобильной
общественности.
В своем Твиттере он написал сообщение, что автомобилям
производства его компании практически никогда не будет нужна смен
тормозных колодок.
Также глава компании заявил, что в большей части случаев в
процессе торможения применяется встроенная система по рекуперации
тормозной энергии. Во время ее использования стандартный механизм
торможения не используется.
Слова Маска можно легко опровергнуть, если открыть 65 страницу
инструкции к Tesla Model S. Согласно имеющейся там информации, на
тормозных колодках данной модели имеются датчики износа. Выглядят
они как полоса из металла, которая вмонтирована в саму колодку. При
истирании колодки до определенного уровня, полоса соприкасается с
тормозным диском и издает звук высокой частоты. Это
свидетельствует о том, что тормозная колодка сильно изношена, и ее
необходимо заменить, для чего обратиться в сервисный центр
компании.
Также в инструкции имеется предупреждение, что несвоевременная
замена колодок приводит к повреждению тормозной системы, и может
привести к аварии.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!