Согласно полученным данным, в ушедшем году корейский
автобренд Hyundai расширил свою дилерскую сеть в РФ до 190
центров.
Наиболее значимыми открытиями прошлого года стали большой
автосалон в Москве от Inchcape, реализующий продукцию Hyundai и
Genesis, а также еще один московский автосалон от ГК Favorit
Motors.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Благодаря информации от представителей «Хендэ Мотор СНГ»
выяснилось, что компания близка к завершению унификации своих
автомобильных центров.
В данное понятие вкладывается узнаваемость бренда,
одинаково качественный сервис, а также однотипное оформление
шоу-румов и клиентской зоны.
Статистические данные говорят о том, что обсуждаемый
автобренд в прошлом году реализовал в России около 180000 машин.
Этот показатель выше прошлогоднего на 13%.
Больше половины (98000 ед./55%) реализации составили
автомобили линейки SUV. Также у данного бренда довольно высокий
процент покрытия российского авторынка (10%).
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!