Эксперты мирового рынка предполагают, что южнокорейский
производитель Hyundai имеет большие планы для линейки N.
Разработанный, чтобы конкурировать с такими брендами как Volkswagen
R и Ford RS, Hyundai N объединяет динамику вождения.
Вокруг линейки Hyundai N кружится много новостей: роутинг
начался с «заряженного» i30 N в 2017 году, за которым следуют
Veloster N в США и Корее в этом году. Далее — i30 Fastback N, а что
последует дальше, пока не знает даже в самой Hyundai. В компании
подумывают о создании автономной модели N, но детали пока не
обсуждаются.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Согласно Autocar, источники предполагают, что двухместный
спортивный автомобиль представляет собой спортивное четырехдверное
предложение, подобное Kia Stinger GT.
Начальник отдела тестирования автомобилей и
высокопроизводительной разработки Hyundai-Kia Альберт Биерманн
считает, что прямо сейчас Hyundai не нужен гала-автомобиль, на
данный момент попасть в «струю» на мировом рынке, а не просто
поразить зрителя.
«Это этап, на котором мы должны обеспечить
последовательность. Мы должны быть осторожны с этим первоначальным
успехом и с тем, что мы делаем дальше. Мы не должны создавать
никаких ожиданий, которые мы не можем выполнить: этот i30 N был
совершенно противоположным»,- сказала Биерманн.
Прямо сейчас южнокорейская компания намерена привлечь внимание
мировой публики новым дизайном N-Line.
По словам Альберта Биерманна компания продолжает развивать
линейку N и в ближайшее время может появиться беспилотник или
гибрид.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!