Японский автопроизводитель Honda представил европейскую версию
CR-V Hybrid немногим более года назад, но это был всего лишь
прототип. Сегодня японцы готовы представить свой
электрифицированный внедорожник в производственной версии на
Парижском автосалоне, причем этот вариант не очень отличается от
прошлогоднего концепта.
В подкапотном пространстве «паркетника» установлен 4-цилиндровый
агрегат i-VTEC объемом 2,0 литра, работающий вместе с
электромотором, что обеспечивает комбинированную производительность
в 181 л.с. и крутящий момент 315 Нм.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Электрифицированная Honda CR-V с компоновкой FWD имеет средний
расход топлива 5,3 л/100 км, что приравнивается к120 г/км выбросов
CO 2 . В версии с AWD расход подскакивает до 5,5 л/100 км и 126
г/км составляют выбросы.
При использовании в городских условиях Honda CR-V автоматом
переключается между гибридным устройством и электрическим приводом,
при этом достигается максимум эффективности. Первое относится к
тому, когда ДВС включает второй двигатель/генератор для зарядки от
аккумуляторной батареи, а последний — когда литий-ионная
аккумуляторная батарея подает электрический двигатель для
управления колесами. Существует также режим, когда ДВС вращает
колеса.
Как сообщили представители компании, новый SUV CR-V Euro-spec
можно будет приобрести либо с передним приводом, либо с помощью
тяжелой установки AWD.
После дебюта на Парижском автосалоне, Honda начнет принимать
заказы на гибрид CR-V в Европе.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!