Легендарная марка прошлого сегодня несколько ушла в
тень, а ведь в 1950-е годы ее байки доминировали в гонках
Гран-При.
Так, мотоциклы Gilera в свое время взяли за восемь сезонов шесть
титулов в высшем классе ШКМГ, а еще добивались успеха в гонках TT
на острове Мэн. Их последний крупный спортивный успех датирован
2008 годом, когда Марко Симончелли присвоил себе «корону» в
250-кубовом зачете.
Сегодня «гражданские» модели этой прославленной марки —
преимущественно скутеры, а не полноценные байки. В ExesoR
Motorcycles решили почтить память гоночных моделей Gilera, создав
свой собственный проект на базе 106SS 1963 года выпуска.
Пришлось постараться, чтобы найти нужный экземпляр, ибо
большинство Gilera 106SS сегодня «переехали» на заокеанские
просторы. Заполученный аппарат имел хороший мотор, но все остальные
узлы выглядели просто какой-то катастрофой, поэтому нужно было с
головой погрузиться в работу.