Еще два года назад на заводе в Тольятти начали изучать
возможность установки мотора ВАЗ-21179 объемом 1,8 L на модели,
собираемые Renault-Nissan.
Предполагается, что автовазовцы не только освоили технологии
стандартов франко-японского альянса, но и могут успешно применять
узлы и агрегаты иностранных компаний, производить их на своих
мощностях, а также стать «донором» для Renault-Nissan.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
В нынешних реалиях, российские инженеры могут предложить
зарубежным коллегам только агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 L,
выпускаемый на АвтоВАЗе с 2016 года и используемый на моделях XRAY
и Vesta.
Также испытания двигателя проводились еще и на моделях
Logan/Sandero третьего поколения и даже были собраны несколько
прототипов. Но вскоре Renault заявила о выходе этой модели на
«пенсию» и до конвейерной комбинации «француза» с российским
двигателем дело не дошло.
Российским инженерам нужно как минимум установить второй
фазовращатель на выпускной распредвал, который улучшит выходные
свойства мотора на несколько процентов.
Сегодня уже известно, что новые версии Logan/Sandero появятся на
рынке уже в ближайшие 1-2 года, но об оснащении их вазовскими
моторами пока речи не идет.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!