Новый Ducati Scrambler уже успел стать самым продаваемым
мотоциклом, который когда-либо выезжал из стен завода в Болонье.
Кастом на его базе должен лишь добавить число поклонников
модели.
Согласно данным, опубликованным производителем, 16000 новых
Ducati Scrambler нашли владельцев в 2015 году. Впрочем, давайте
вернемся к самому проекту Skunk Machine. Однажды Карл Церра из
ателье Skunk Machine услышал звонок телефона: это был один из его
клиентов, который просил видоизменить только что купленный им
Scrambler. Карл показал ему эскизы, и клиент моментально влюбился в
то, что он увидел на них. Заказчик выразил свои четкие желания лишь
только относительно цвета: байк, по представлению клиента, должен
был быть исключительно черно-белым. В остальном у Карла был ничем
неограниченный фронт работы.
«Во-первых, я хотел убрать это уродливое седло», — признается
мастер. Позже Карл добавил уже зеркала Rizoma и новый
глушитель.