Отечественный владелец Haval H6 решил поделиться своим
мнением об особенностях прохождения технического осмотра у
официального дилера.
Автомобилем мужчина владеет в течение двух лет, и за все время
эксплуатации автомобиль ни разу его не подводил. Обратившись в
салон, водитель хотел осуществить смену масла, а так же поставить
датчики на колесные диски, для того, чтобы на дисплеи не появлялась
отметка об ошибке.
Приехав в салон мужчина удивился интересом специалистов к тому,
какое количество масла находится в двигателе. Узких специалистов,
таких как электрик или механик в салоне нет. Более того, внешне
сервис напомнил владельцу обычный гараж. За обычную замену масла с
него потребовали 10 тысяч рублей.
Далее за дополнительные 400 рублей водителю предложили помыть
автомобиль и сделать отметку в учетной книге. По мнению владельца,
дилеры компании не являются профессионалами. Учитывая тот факт, что
количество китайских автомобилей на территории России постоянно
увеличивается, водитель уверен, что качество обслуживания в сервисе
должно быть на высоте.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!