Впервые новый раллийный болид от «Двойных шевронов»
проехался в тестовом режиме не по гравийным секциям, а по
заасфальтированным дорожкам.
Чисто визуально «Ситроен» для WRC образца 2017 года на 55 мм
раздался в ширину, получив увеличенные воздухозаборники, новый
задний диффузор, массивное крыло. Естественно, все эти элементы
омологированы FIA. Что касается производительности, то его
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель выдает около 380
л.с., в то время как общий вес был уменьшен на 25 кг.
На первых порах инженеры Citroen отдавали приоритет в тестах на
гравийном покрытии, поскольку именно такого рода трассы чаще всего
встречаются в календаре WRC. Теперь же настало время дополнительно
откалибровать подвеску под асфальт.
«По тест-драйву автомобиля в самых тяжелых условиях, во-первых,
мы смогли проверить надежность всех компонентов, — сказал Лоран
Фрегоси, технический директор. — Более того, существует несколько
типов гравия. Финляндия и Мексика предлагают совершенно разные
поверхности».
Хотя различия между гравийными и асфальтовыми спецификациями
автомобилей WRC являются минимальными, они все-таки могут иметь
крайне важное значение. Отныне французский коллектив получает
возможность менять «оперение» переднего бампера в зависимости от
того типа поверхности, на котором проходит гонка.
Напомним, что дебют новинки состоится на легендарном Ралли
Монте-Карло, которое стартует 16 января 2017 года.