Дебют Bugatti Divo состоялся в пятницу в рамках Конкурса
элегантности в Паббл-Бич, но уже нашлись умельцы, которые при
помощи фотошопа превратили «последний шедевр Мольсхайма» в гоночный
автомобиль, подходящий для участия в гонках Ле-Мана 2020 года в
классе гиперкаров.
Нужно отметить, что Divo больше ориентирован на трек чем Chiron,
на котором он основан. В чем-то это объясняется именем авто,
которое получило название в честь французского гонщика Альберта
Диво.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Излишне говорить, что это всего лишь проектная работа, поскольку
на данный момент неясно, какие автопроизводители заинтересованы во
входе в недавно основанный Hypercar Class.
Автомобили должны будут похвастаться полным приводом и системой
восстановления кинетической энергии (KERS), связанной с передними
колесами. Известно также, что нет никаких ограничений в отношении
двигателей, поэтому в идеальном варианте 8-литровый
четырехцилиндровый турбинный мотор вполне может украсить асфальт в
Circuit de la Sarthe.
В то время как участникам будет предоставлена свобода выбора тех
двигателей, им нужно будет учитывать потребление топлива, поскольку
FIA хочет «обеспечить справедливую конкуренцию между различными
системами».
Напомним, что история участия Bugatti в гонках в Ле-Мане
началась в 1911 году, а в последний раз Bugatti мчался в Ле-Мане,
в 1994 году, когда в EB110 сначала произошла утечка топлива, а
затем и турбо выпуски (все четыре турбокомпрессора были заменены,
один из них дважды). В конце концов, он ушел из гонки из-за сбоя
шины, вызвавшего падение машины за барьеры на Mulsanne прямо в
конце гонки.
В 1996 году Bugatti EB110 SS зарегистрировался в Ле-Мане, но он
принимал участие только в предварительной квалификации и позже
потерпел крушение во время тестирования до фактической гонки.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!