Человек по имени Адриан Уайт сразу после заказа
новенького Buell X1 удалил пластиковые боковые панели, чтобы
показать всю красоту двигателя и рамы. Но затем ему захотелось
большего.
Адриан пролистал много веб-сайтов и блогов, чтобы сформировать
основу предпочтений для предстоящих визуальных изменений байка.
Наконец, когда он определился со своими желаниями, Уайт направился
прямиком к кастомайзерам из DeBolex Engineering, чтобы те
реализовали его мечту в железе. Надо сказать, что на верный путь, в
дизайнерском смысле, Адриан встал после увиденного проекта JVB
Infared Vmax.
Настоящей головной болью для заказчика стала хвостовая часть
мотоцикла, которая никак не желала превращаться в нечто изящное. В
мастерской, помимо «колдовства» над хвостом, поставили приборную
панель Motogadget Motoscope Pro, новый руль, а также водрузили всю
эту красоту на кованые колеса PM, обутые в резину Dunlop.