Восьмая версия автопилота «Теслы» окажется способна к
«самообучению».
Не добавляя абсолютно никаких новых сенсорных устройств,
инженеры компании «Тесла» делают систему автопилота куда
интеллектуальнее. Первым изменением, которое сразу бросается в
глаза, является уравнивание роли радара и камеры в процессе
нахождения потенциальных опасностей для водителя на дороге.
Представители технического штаба американской марки отмечают,
что многие объекты дорожной инфраструктуры — к примеру, знаки —
часто воспринимаются автопилотами как нечто несущее угрозу. На
самом деле, зачастую это оказывается вовсе неверным. Для этого они
и научили автопилот самообучаться. Но как будет распознаваться
истинная угроза? Механизм здесь следующий.
Проезжая тот или иной потенциально опасный участок,
искусственный разум проанализирует поведение водителя в этот
момент: банально будет выяснено то, надавливал ли на этом отрезке
человек, сидящий за рулём, на педаль тормоза. После этого умная
система сверит полученные результаты с теми показателями, которые
были получены ей в результате мониторинга других авто «Тесла»,
также проезжавших по данному участку дороги. Соответственно,
окажется найдено среднее значение, которое и даст понять то,
необходимо ли считать конкретный участок опасным.