Команда Audi Sport ABT Schaeffler осталась довольна
машиной по итогам работы на предсезонных тестах в
Валенсии.
Новая электрическая «формула» Audi e-tron FE04 оставила
исключительно положительное впечатление в ходе официальных
предсезонных испытаний Formula E в Валенсии (Испания). Команда Audi
Sport ABT Schaeffler с понедельника по четверг прошла наибольшее
количество километров из всех десяти коллективов, принимавших
участие в тестах. Многообещающие времена для первого полностью
электрического гоночного автомобиля Audi удалось показать обоим
представителям заводского проекта из Ингольштадта — как Лукасу ди
Грасси, так и Даниэлю Абту.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Всё ещё набирающийся опыта и подающий надежды Даниэль Абт
(Германия) и обладатель титула Лукас ди Грасси (Бразилия) вынуждены
были работать в условиях истинно летних температур. Так, воздух
прогревался до 30 градусов по Цельсию в тени. И это в начале
октября! Программа была сосредоточена на симуляции гонки и
оптимизации управления энергией. Проще говоря, сосредоточились
именно на тех вещах и моментах, которые вызывают наибольшее
количество вопросов.
Несмотря на жару, квартет Audi e-tron FE04, а именно столько и
привезли в Валенсию, показал полнейшую надёжность в ходе всех трёх
дней, поэтому Даниэль Абт и Лукас ди Грасси прошли в общей
сложности 474 круга по трёхкилометровой трассе имени Рикардо Тормо.
Признаться, в это поначалу было трудно поверить и командному штабу,
и самим пилотам. Автодром данный, может быть, и уступает Каталунье
по известности, но никак не менее интересен в плане конфигурации.
Он вообще пользуется большой популярностью как тестовый полигон, а
ещё этот трек обожают мастера двух колёс — вспоминайте хотя бы
традиционный гранд-финал «королевских» ШКМГ MotoGP, проходящий
именно здесь. Чем не доказательство правоты наших слов!
«Даниэль и Лукас чувствовали себя комфортно в машине с самого
начала и подтвердили, что мы отлично справились с развитием машины,
сделав большой шаг вперёд с новым силовым агрегатом, — сказал
многократный чемпион суточного марафона в Ле-Мане и руководитель
команды Аллан Макниш, оценивая наработки за тестовую сессию. —
Несмотря на то, что мы действительно поймём свою силу только на
открытии сезона в Гонконге, и нам предстоит ещё проделать много
работы, можем быть очень довольны тестами в Валенсии. Audi e-tron
FE04 является надёжным и быстрым. Теперь нам нужно продолжать
оптимизировать управление энергопотреблением и программное
обеспечение — на стенде и на симуляторе».
«Это были положительные тесты, — согласился действующий
обладатель титула в Формуле-E Лукас ди Грасси. — Я считаю, что наша
новая машина очень конкурентоспособна. Audi, ABT и Schaeffler
проделали хорошую работу. Мы оптимально использовали три тестовых
дня. Лучшие времена были очень близки. Я ожидаю захватывающий
сезон».
«Тесты в Валенсии прошли гладко, — сказал пока всё ещё
находящийся в тени своего партнёра по «конюшне» Даниэль Абт. — Мы
достигли хорошего прогресса в эти три дня, особенно в последний
день. Автомобиль работает превосходно и показал себя быстрым».
Bye-bye Valencia! It was a good test. The FE04 was fast and reliable. Most laps of all teams. And great weather! #FETesting #etron #FormulaE pic.twitter.com/5hX2PnC7hm
— Audi Formula E (@audiformulae) 5 октября 2017 г.
Теперь все четыре болида аккуратно разберут по винтикам
буквально и доставят как «полуфабрикаты» на базу команды в Англии,
а затем уже оттуда отправят их на старт сезона, который пройдёт в
Гонконге в самых первых числах декабря месяца. Более того, даже
если бы было желание тестироваться ещё, такого права коллективу с
«четырьмя кольцами» никто бы не дал, так как, согласно правилам,
после тестов в испанской Валенсии все команды обязаны соблюдать
своеобразный «режим тишины» и не доводить до ума технику в условиях
трека.
Посмотрим, будет ли в новом сезоне Лукас ди Грасси настолько же
силён и стабилен, как в прошлом. Кстати, именно стабильность и
помогла ему взять-таки чемпионскую корону. Ещё, конечно, помогло
бразильцу и то, что Себастьян Буэми пропускал кое-какие гонки из-за
накладок по датам с этапами FIA WEC, расставляя приоритеты как раз
в пользу марафонского чемпионата мира, где он достаточно долго
выступает за Toyota и делает это весьма успешно. Впрочем, и других
претендентов на победы в Формуле-Е хватает.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!