Немецкий тюнер преобразил ингольштадтский «сарай» не
только снаружи, но и под капотом.
Во-первых, 3,0-литровый турбодизельный агрегат со стандартными
272 л.с. был форсирован до отдачи в 325 л.с. и 680 Нм крутящего
момента. Те, кто предпочел бы управлять автомобилем с 2,0-литровым
бензиновым TFSI мотором, будут приятно удивлены увесистым приростом
мощности, благодаря чему двигатель отныне выдает 330 л.с. и 440 Нм
крутящего момента.
С точки зрения внешнего вида, кроме темного окраса, машина имеет
аэродинамический пакет ABT, который включает в себя переднюю
«юбку», дополнительные воздухозаборники, задний диффузор и выхлоп с
четырьмя «стволами». Размер колесных дисков варьируется в пределах
19-20 дюймов.
«Среднеразмерные автомобили Audi имеют историю успеха в более
чем 30 лет: сначала с Audi 80, а начиная с 1994 года, и с А4.
Модель А4 является эталоном среди автомобилей данного сегмента
премиум-класса», — сказали представители ABT, объясняя то, почему
они выбрали именно это авто для своего очередного
тюнинг-проекта.