Универсал Opel Astra вместо кроссовера

Есть такое мнение, что  Opel в нашей стране не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.

Универсал Opel Astra 2005-2011 года сегодня стоит около 800 тысяч рублей. И такой автомобиль способен стать неплохой заменой современному кроссоверу. Конечно, полноценной ее не назовёшь. Но свои преимущества у «Опеля» есть.

Модель практичная и функциональная, с просторным салоном и вместительным багажником (500 литров). А вот дорожный просвет все-таки ограничивает возможности универсала на бездорожье - 155-170 мм. Хотя сегодня на рынке можно встретить немало кроссоверов с таким же клиренсом.

К достоинствам Opel Astra специалист отнес крепкую подвеску и стойкость кузова к коррозии.

 *** Универсал может быть оснащен одним из двух «атмосферников»: 1,6-литровый 115-сильный и 1,8-литровый 140-сильный.Оба могут похвастаться ресурсом около 425 000 километров.

Свои минусы у этих моторов есть, но с должным уходом они прослужат, не доставляя серьезных хлопот.

Ранее стало известно, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер.
 Также читайте - як роботодавці контролюють віддалених працівників? Думаем это вам пригодится.

Аstra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1997-2005) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007). Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2011 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.

Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже).

Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в нашей стране в 2016 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.

Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.