Suzuki Grand Vitara по цене Нивы

Lada Niva Travel сегодня стоит до 1,2 млн рублей. За эти деньги на вторичке можно найти машину, которая будет однозначно комфортнее и не хуже по проходимости.

Suzuki Grand Vitara
Вместо новой Нивы можно взять этого «японца» 2012-2013 года выпуска. Большинство машин на вторичке оснащены двухлитровым атмосферным двигателем, работающим в паре с механической коробкой или четырехступенчатым автоматом.

У мотора надо проверить состояние роликов приводного ремня, которые редко служат больше 50 тысяч км. Не отличается долговечностью и цепь ГРМ. Она изнашивается к 150 тысячам км – о необходимости замены извещает характерный звук.

Особое внимание – переднему редуктору. При регулярных вылазках на бездорожье туда попадает вода, превращая масло в эмульсию. Редуктор редко «ходит» больше 160-170 тысяч км. Ремонт обходится в круглую сумму, ведь необходимо заменить не только подшипники, но и шестерни главной пары с прокладками и сальниками.

На Витарах быстро провисает распашная дверь багажника, которую утяжеляет запаска. Если "калину" часто открывали, регулировка замков обычно не помогает – петли приходится менять.

Материалы салона довольно быстро теряют товарный вид. В первую очередь изнашиваются оплетка руля и обивки сидений.
 Также рекомендуем - онлайн корпоративний тренінг продажі В2В, автомобилей, и естественно, що таке сегмент B2B простими словами з прикладами, в автомобильном бизнесе.  ********

В 2005 году японцы представили миру новое поколение Suzuki Grand Vitara. Автомобиль, который несмотря на набирающий обороты формат среднеразмерного кроссовера, был по многим параметрам уникальным, за что и полюбился россиянам. Увы, кроме наших соотечественников таланты машины в мире особо никто не оценил, так что в 2016 году "Сузуки" полностью отказалась от модели, сконцентрировав внимание на более компактных кроссоверах. Зато сегодня в России очень хороший выбор "Гранд Витар" на вторичном рынке, а зрелый возраст снизил их стоимость до очень привлекательных значений. Так стоит ли обратить на машину внимание?

Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них - универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась.

Второй оплот и главная особенность машины - интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в "Гранде" лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами.

Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах - полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась.



Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.