«Зеленый монстр»: тест-драйв внедорожника «ТераноГаз»

Мимо этого автомобиля просто невозможно пройти, он не оставит равнодушным никого.

На дворе стояла зима 2007 года. Помню много тогда насыпало снега, да так много, что общественный транспорт в нашем городе практически не ходил несколько суток. Да что там, практически не ездили такси! Мне ничего не оставалось, как идти пешком, периодически с надеждой поглядывая назад. И вот, сквозь мертвую тишину стоящую вокруг, слышу рев надрывающегося мотора, который приближался ко мне все ближе и ближе. Я практически уже дошел до своего места назначения, остановить кого-то с просьбой подвезти, уже не требовалось. Но почему-то, я машинально обернулся и увидел этого «зеленого монстра». Пожалуй, большинство, подумало бы, что это ГАЗ 69, легендарный советский внедорожник, и не придали этому значения. Многие, но только не я! Буквально несколько лет назад до этого, в моей семье была такая машина, и мне она известна достаточно хорошо. Поэтому я сразу понял, что, что-то здесь не так! Этот автомобиль был шире и ниже.

Лобовое стекло имело намного большею обтекаемость и не было разделено на две секции. У «газика» за ветровым стеклом начиналась линия крыши, своего рода «горочка-горбик». У этого авто, начало крыши было как у обычной машины. Явная переделка! Я замер в ожидании, когда меня сие чудо обгонит и можно будет рассмотреть его более внимательней. Проехало оно не быстро, т.к. погодные условия не позволяли. ГАЗ 69 с другой крышей? Нет! Этот автомобиль был намного интересней! Мне сразу стало понятно, что «Газон» в нем заканчивается на линии, где начинается лобовое стекло и двери. То есть от 69 здесь только его легендарная «мордашка». Все остальное — это абсолютно другой автомобиль. Правда небольшая схожесть есть, а именно: болотный окрас, 3-дверный кузов и тентовая крыша. При этом, тентовая крыша у него только на половину. «Это какой-то японец!» — подумал я. Несколько дней эта машина не давала мне покоя. Кто же донор данного монстра!? Ответ был найден рассматривая несколько дней фото в интернете с разными 3-дверными японскими джипами имеющими кузов типа «Ландо».

Так называется тип кузова автомобилей с открывающимся над задними сиденьями верхом или с имитацией открывающегося верха в отделке крыши автомобиля. Так получилось, что класс внедорожников в определенный период тяготел к различного рода полуоткрытой экзотике. Один из самых распространенных тут, пожалуй, кузов ландо – хотя в жизни модели внедорожников с таким кузовом так называли редко. Задняя часть надстройки была складной и у Toyota RAV4 первого поколения (1998 г.), и у первого Land Rover Freelander (1997 г.), причем у «британца» крыша могла быть как складной тканевой (складывалась не вниз, а вверх!), так и съемной пластиковой. А вот у Opel Frontera Sport (1991 г.) задок надстройки мог быть только пластиковым – как и у одной из редких версий Suzuki Jimny (2006 г.). Но мои подозрения больше пали на 3-дверный вариант японского рамника Nissan Terano I, который в природе не имел съемный верх. «Но это же переделка!» — подумал я. Прошли годы, мой интерес к автомобилям не упал, напротив. Я создал свой канал «Тест-жир» в YouTube, который посвящен автомобильным тест-драйвам. И конечно же я разыскал этого «зеленого монстра» и снял о нем выпуск. Итак приятного просмотра!

Больше тест-драйвов смотрите на канале автора.

Козин Евгений

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.