Зачем проверять покрышки

Автомобильные шины это один из тех элементов, который обеспечивает безопасное вождение и позволяет хорошо управлять машиной, именно потому им так много уделяется внимания. Важно следить не только за сезонностью покрышек (о которой напоминают очень часто), давлением в них, но и за их целостностью.

Проверка

Иногда при осмотре колес автомобиля водители могут заметить небольшие повреждения (трещины и сколы), которые на первый взгляд не кажутся чем-то страшным, но и они могут принести отрицательные последствия потому этот нюанс нужно контролировать.

Регулярный осмотр (диагностику) необходимо проводить несколько раз в месяц (по мнению специалистов). Подобный осмотр не займет много времени, но позволит водителю быть уверенным в целостности собственных колес. Благодаря подобной процедуре можно заметить неравномерный износ колес, что говори о неправильном сходе/развале колес или о проблемах с подвеской.

Если на покрышке начинают появляться трещины, то это говорит о том, что время ее эксплуатации истекло, а материал, из которого она изготовлена некачественный. Портятся такие шины к слову от многих факторов (ультрафиолет, погодные условия, дорожное покрытие) и при сильном износе или большом количестве повреждений, их нужно не колеблясь заменить.

В чем может быть их опасность

У каждой покрышки есть свои параметры работы на скорости и нагрузке, по мере того как покрышка изнашиваются эти показатели падают (они все находятся на покрышке, потому их можно легко найти) из-за чего шины становятся менее надежными.

Помимо этого они могут в самый неподходящий момент (при движении) разорваться, что грозить аварийной ситуацией и плохим управлением автомобилем, что может привести к тому же. Причем проблемы это могут возникнуть даже на очень небольшой скорости и практически идеальном дорожном полотне.

Где образуются дефекты и как осматривать покрышку

Логично, что повреждения могут образовываться на всей поверхности покрышки, но чаще всего они начинаются на сгибе (плечевой зоне), так как тут нагрузка особенно высока. Если повреждения являются только небольшими (неглубокими) царапинами, то ездить на таких покрышках можно, но если дефекты превышают глубину в несколько миллиметров, то рекомендуется не рисковать и сменить их. В покрышке ни в коем случае не должно быть глубоких трещин, они не только небезопасны, но в них еще и забивается мусор, что опять же не способствует безопасной езде. Если трещины появились непосредственно на рисунке протектора, тогда можно и дальше эксплуатировать шины не переживая, ведь в этой области толщина резины несколько больше, а соответственно это не приведет к проблемам.

Повреждения могут быть различными и в разных местах, но их нельзя игнорировать. Если они незначительны, то не представляют угрозы, но если они заметны невооруженным глазом, то есть повод задуматься о собственной безопасности. Простая регулярная проверка и замена покрышек при сильных повреждениях могут в худшей ситуации сохранить жизнь.

Рекомендация: если вы хотите посмотреть интересные видео с кошками и собаками, https://topvideos4u.info/ тут вы найдете несколько таких видео.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.