Зачем нужна и как устроена система удержания в полосе Lane Keeping Assist

Это первая система, которую активно используют для того,
чтобы управлять автомобилем путем воздействия на рулевое
колесо.

Смотреть все фото новости >>

Работает она благодаря монохромной видеокамере, установленной
под лобовое стекло, вычислительному блоку и электромотору. Которые
расположились в рулевом колесе и электроусилителе.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Камера осуществляет запись всего происходящего на дороге, в
случае непогоды, система мгновенно реагирует и включает подогрев
лобового стекла, предотвращающий его запотевание. Камера передает
картинку на обработку вычислительному блоку, который сразу же
начинает поиск дорожной разметки. Затем по специальному алгоритму
осуществляется расчет пространственного положения автомобиля и
формируется его оптимальная траектория.

При первом же случайном наезде на разметку, когда сигнал
поворота выключен, система начинает вибрировать и электроусилитель
воздействуя на рулевое управление возвращает транспортное средство
обратно в своею полосу.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.