За период участия в госпрограммах субсидирования покупки автомобилей KIA продал около 8000 машин

С момента введения в работу госпрограмм на покупку
первой машины и машины для молодой семьи («Первый автомобиль» и
«Семейный автомобиль»), корейский автоконцерн KIA реализовал
российским автолюбителям около 8000 единиц автотехники. Наиболее
популярной оказалась автомодель Rio.

Смотреть все фото новости >>

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Преобладающее число покупок пришлось на
первую программу, которая оказывала помощь при покупке самой первой
машины (52%).

В автокомпании KIA Motors считают, что обсуждаемые
госпрограммы очень хорошо простимулировали рынок.

Однако более глобальный успех имели бы программы не только
со льготными предложениями, а просто автокредиты с адекватными
ставками.

Сейчас населению России накопления даются нелегко. Поэтому
купить машину сразу могут далеко не все.

По итогам 10-ти месяцев продажи продукции KIA на авторынке
РФ в разрезе автокредитов, разработанных KIA Finance в содружестве
с российскими банками, составили около 36%.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.