Универсал или внедорожник: тест-драйв Audi A4

Компания Audi объединила в модели A4 allroad проворный универсал среднего класса и элементы внедорожника.

Что же выбрать? Это задача не из легких. Кто не может выбрать между универсалом и внедорожником, тому Audi предлагает оптимальное решение в лице своей новой модели A4 allroad. В ней есть немного от каждого.

Немного тюнинга только усиливает амбиции внедорожника

Внешне внедорожник походит на грозную собаку. Вертикальные лопасти радиатора, угловатые фары и выносливое расширение колесной базы наталкивает на мысль о внедорожнике. Более того, в зависимости от комплекта шин клиренс становится на 2,4 или 3,4 см больше, чем у модели A4, которая к тому же является донором технического оснащения, а также у новой версии имеется полный привод, – теперь проселочная дорога и мокрая лужайка больше не проблема. В ином случае новенькая модель А4 с опциональными регулируемыми амортизаторами выдается любителям приключений слишком мягкой в плане комфорта и ездовых качеств. Отличные сиденья, первоклассная эргономика и много свободного пространства заставит любого водителя расплыться в довольной улыбке. Мы охотно прощаем модели A4 allroad ее шаткий талант прохождения поворотов.

Бензиновый двигатель имеет едва заметное преимущество по отношению к дизельному визави

Двигатель V6-TDI развивает 272 л.с., которые вместе с высокоточным восьмиступенчатым автоматом и полным приводом за 5,7 секунд разгоняют универсал до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничивается отметкой 250 км/ч. Внушительный крутящий момент в 600 Нм поможет Вам обогнать всех и вся на своем пути, шум, как жажда, характеризируется приятной сдержанностью (7,0 л/100 км). Чего не скажешь о его цене (54400 евро, что на 2000 евро больше стоимости модели A4 Avant). Несмотря на довольно банальное звучание, двигатель 2.0 TFSI пользуется большой популярностью у фанов спортивных авто. Благодаря быстрому двойному сцеплению и полному приводу, который совершенно незаметен при включении, масса данного универсала по сравнению с дизельным вариантом снизилась на 160 кг. Бензиновый агрегат имеет в своем арсенале на 20 лошадок меньше, но при этом набирает 100 км/ч почти также быстро, всего за 6,1 с, а на скорости 246 км/ч Вы точно не будете пасти задних на автобане.

Тестовый расход топлива 4-цилиндрового двигателя объемом 2 л составляет 8,1 л/100 км, таким образом, он не бьет по карману и щадит Ваши сбережения. Единственная ложка дегтя в бочке меда: цену в 48 750 евро за двигатель 2.0 TFSI вряд ли можно назвать оправданной.

Технические данные Audi A4 allroad qattro 2.0 TFSI ultra • двигатель: четырехцилиндровый, Turbo, спереди продольно • рабочий объем 1984 см³ • мощность: 185 кВт (252 л.с.) при 5000/мин • макс. Крутящий момент: 370 Нм при 1600/мин • макс. скорость: 246 км/ч • разгон: 0–100/130/160/200 км/ч: 6,1/9,9/15,1/27,5 с • привод: полный, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением • Объем бака: 58 л • д/ш/в: 4750/1842/1493 мм • объем багажника: 505–1510 л • собственная масса: 1688 кг • расход топлива А95: 6,4 л /100 км • выбросы CO2: 147 г/км • тестовый расход топлива А95: 8,1 л  • цена от 48 750 евро.

Технические данные Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI • двигатель V6, Turbo, спереди продольно • рабочий объем: 2967 см³ • мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 3250/мин • макс. Крутящий момент: 600 Нм при 1500/мин • макс. скорость: 250 км/ч • разгон: 0–100/130/160/200 км/ч: 5,7/9,2/14,3/24,9 с • привод: полный, восьмиступенчатая коробка передач • объем бака: 58 л • д/ш/в: 4750/1842/1493 мм • объем багажника: 505–1510 л • собственная масса: 1848 кг • расход топлива дизель: 5,3 л /100 км • выбросы CO2: 139 г/км • тестовый расход топлива (дизель): 7,0 л • цена от 54 400 евро.

Итог

Audi A4 allroad выглядит шикарно и ездит как по маслу, и не важно на дизеле или на бензине. Если настоящий внедорожник недостаточно элегантный, а с обычной моделью A4 Avant не хватает жажды приключений, тогда этот автомобиль как раз то, что нужно. Но при условии, что Вас не отпугивают высокие цены.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.