Исходя из данных апрельского отчета автоэкспертов
«Автостата», российский рынок автомобилей в сегменте пикап просел
на 5,3% в сравнении с прошлогодними результатами и составил 800
экземпляров.
Новым лидером продаж в указанном сегменте стала
отечественная автмодель УАЗ «Пикап». Россияне приобрели таких машин
329 экземпляров (+16,3%).
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Почти на сотню отстает Toyota Hilux, чьи показатели
установились на 250 проданных автомобилях (-32,5%).
На третьем месте — лучшая автомодель первого квартала —
Mitsubishi L200. В апреле такой автомобиль стал выбором только 130
россиян (+46,1%).
Обсуждаемый сегмент автомоделей для российского авторынка
является ничтожно малым — только 1%.
Поэтому нашим автопроизводителям нужно как можно скорее
осваивать рынок той же Кубы и Мексики, где автомодели обсуждаемого
сегмента составляю почти треть автопарка. Там-то наш «Пикап»
показал бы достойные результаты.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!