Китайский тюнер заметно освежил облик этой модели,
которая вот уже 8 лет держится на конвейере.
Вчера мы вам рассказывали про их работу над британским седаном
Jaguar XE. Надо признаться, что эти два проекта очень похожи по
своей идеологической сущности, ибо акценты сделаны на одних и тех
же вещах. Например, возьмём обвес. «Фольксвагену» достались не
менее агрессивные «юбки» и «фартуки», чем предназначались для
«Ягуара».
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Капот здесь также «продырявлен» — это мы сейчас про
вентиляционные отверстия в нём. Их надобность вообще не вызывает
никаких сомнений, ибо так 2,0-литровый турбо мотор V8 в 430
лошадиных сил лучше «дышит».
Сзади же отличительной приметой модифицированного VW Scirocco R
от Aspec, получившего обозначение PPJ430, является просто какое-то
гигантское антикрыло. Такого аэродинамически направленного решения
трудно встретить даже на гоночных аппаратах класса
Гран-Туризмо.
Про четырёхстволки выхлопных труб и диффузор говорить даже и не
имеет смысла — они здесь настолько уместны, словно стояли прямо с
момента выезда авто из сборочного цеха концерна Volkswagen.