Несмотря на то, что австрийцы имеют свою собственную
систему защиты кокпита Aeroscreen, «Красные Быки» надумали испытать
решение Ferrari.
В свою очередь Скудерия недавно протестировала так называемую
«Halo 2» после того, как Себастьян Феттель поднял вопрос о
проблемах с обзорностью, возникающих в результате установки данной
конструкции предыдущей генерации.
Поскольку собственная идея Red Bull оказалась отложена
специальной рабочей группой в «долгий ящик», Halo, по сути,
является безальтернативным решением, призванным встать на защиту
головы и шеи пилота в кокпите. Тем не менее, Кристиан Хорнер,
руководитель австрийской «конюшни», по-прежнему продолжает выражать
свою озабоченность по поводу столь скоротечного одобрения и
внедрения подобного защитного обрамления.
«Я предпочел бы, чтобы было больше тестового времени», — сказал
Хорнер, давая понять, что необходимо еще поработать над Halo в
сугубо испытательном режиме. Босс Red Bull Racing также добавил,
что он, конечно, не будет голосовать «за» на данный момент.