Ford будет производить среднеразмерные фургоны для
Volkswagen в Турции, в то время как Volkswagen будет производить
меньшие фургоны в Польше.
Два автопроизводителя совместно разрабатывают коммерческие
фургоны, чтобы выйти на прибыльный рынок, который слишком мал,
чтобы каждый автопроизводитель мог самостоятельно
конкурировать.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс сказал, что завод
Ford в Турции, который производит фургоны Transit, является
основным для фургонов среднего размера Volkswagen Transporter.
Такой шаг будет означать, что Volkswagen перенесет производство
своих фургонов T6 из Ганновера, Германия, в Турцию, а следующий
Transporter переедет на платформу Ford с двигателями Ford.
Volkswagen необходимо освободить мощности в Ганновере после
объявления в ноябре, что он будет строить I.D. Buzz
ретро-микроавтобус, производство которого начнется в 2022 году.
Volkswagen построит новый компактный фургон, чтобы заменить
Volkswagen Caddy и Transit Connect на заводе VW в Польше, где
автопроизводитель производит большой фургон Crafter. Новый фургон
будет использовать двигатели Volkswagen.
Ford будет производить среднеразмерный пикап, чтобы заменить VW
Amarok, который будет продаваться вместе с новым Ford Ranger,
начиная с 2022 года.
Генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles Томас Седран
заявил, что «четких решений» о местах производства еще не принято.
Чтобы быть конкурентоспособным, «чем больше у нас производства в
странах с низкими издержками, тем лучше, и, конечно, Турция и
Польша очень конкурентоспособны», — сказал Седран.
Дисс сказал, что Volkswagen и Ford увидят аналогичную экономию
от партнерства в области коммерческих транспортных средств, помогая
распределить стоимость будущих технологий, а также сэкономить на
разработке продукта.
В отличие от замедляющегося рынка легковых автомобилей, спрос на
легкие коммерческие автомобили растет. Мировой объем производства
увеличится на 12 процентов в течение следующих пяти лет.
Вместе VW и Ford в прошлом году произвели 1,2 миллиона легких
коммерческих автомобилей по всему миру, и, по мере увеличения их
масштабов, они могут стать крупнейшим в отрасли глобальным
сотрудничеством на этом рынке.
Ввиду того, что Volkswagen начнет производство компактных
фургонов, завод Ford в Валенсии, Испания, потеряет Transit Connect,
единственный фургон Ford, не построенный для Европы в Турции. Завод
также производит Mondeo, S-Max и Galaxy, три модели, которые, как
считается, находятся под угрозой, поскольку Ford надеется сократить
убыточные линии.
В 2017 году компания Ford объявила об инвестициях в размере 750
миллионов евро для завода по созданию компактного внедорожника Kuga
следующего поколения. Нынешняя Kuga составляет около половины
продукции завода.
Ford вносит большие изменения в Европе, в том числе сокращая
тысячи рабочих мест, работая над тем, чтобы обратить вспять потери
в регионе, вызванные линейкой легковых автомобилей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!