Внимание! Самый лучший – Seat Alhambra

Seat Alhambra, как и его брат-близнец по концерну VW Sharan после рестайлинга проходит в следующий раунд.

 

Мы подробно рассмотрели испанского представителя и теперь можем сказать, какие детали для Seat играют ключевую роль.

 

Дуэт Seat Alhambra и VW Sharan оставил позади всех своих конкурентов: родоначальники данного вида, Renault Espace и Chrysler Voyager, почти исчезли из этого сегмента. Один, с недавних пор «приукрашен», как райская птица, а другой, ведёт скромную жизнь, наподобие Lancia. Все, что нам остается, это только взглянуть на мастеров консерватизма: на концерн VW, а точнее сказать – Seat. Спустя почти пять лет впервые была модернизирована модель Alhambra и одновременно с ней ее брат-близнец VW Sharan. Правда, не стоит надеяться на какие-либо сенсационные неожиданности. Большой Seat продолжает являться тем, чем он был в течение почти 29 лет: просторным минивэном для всей семьи. Внешние изменения испанца совсем ненавязчивы, и нужно постараться, чтобы найти различия. Единственное заметное новшество находится на передней части автомобиля: решетка радиатора, которая теперь состоит из горизонтальных ячеек вместо прежних вертикальных. Тем не менее, такие популярные места для рестайлинга, как фары или бампер остались нетронутыми. В задней части кузова установлены новые светодиодные фонари.

Безопасность на качественном новом уровне.

Для этого у Seat Alhambra имеется хорошая начинка: новый руль с большими и четко разделенными клавишами облегчает управление, а благодаря модульной информационно-развлекательной системе старенькая навигация RNS-510 наконец-то может уйти на заслуженный отдых.

 

 

На ее место пришла система Media-Plus с датчиком расстояния и сенсорным дисплеем на базе второго поколения модульной информационно-развлекательной системы. Но Seat все еще делает ставку на SD-карты в качестве носителя информации, в то время как другие уже используют более быструю внутреннюю флэш-память.

 

 

Зато испанцы поднимают безопасность еще на один уровень выше: как раз с помощью хорошо известных мультифункциональных  тормозов, которые для предотвращения столкновения самостоятельно срабатывают до полной остановки транспортного средства. И еще одна новинка: система отслеживания мертвых зон, которая с помощью двух радарных систем в задней части кузова предупреждает о возможных угрозах при смене полосы движения.

 

 

Дополнительно эта система помогает водителю и во время движения задним ходом. При помощи датчиков, она осуществляет наблюдение за потоком в горизонтальном направлении радиусом 90 О, а помощник парковки третьего поколения делает задачу ещё проще.

Стиль – это в первую очередь, оснащение.

Для большего комфорта Seat модернизировал ходовую часть, которая регулирует ходовые качества от комфортабельных и умеренных до спортивных, начиная с комплектации Style.

 

 

Кроме этого водителя порадует встроенная в кресло функция массажа, действие которой  особенно ощутимо во время длительных поездок. Базовая комплектация Reference стоит около 29 965 евро для европейского рынка и включает в себя 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. За эти деньги вы также получите компактную 5-дюймовую аудиосистему с сенсорным дисплеем, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Кроме этого водительское сидение регулируется по высоте. В более дорогую комплектацию Style входят 16-дюймовые алюминиевые диски, аудиосистема с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчик света/дождя, а также система круиз-контроля. Плюс к этому такие необходимые вещи, как мультифункциональный руль, противотуманные фары с поворотным световым потоком или складной стол для пассажиров заднего ряда сидений. Настоящая причина, почему рекомендуется комплектация Style – это практически неограниченная возможность дополнительного оснащения. И неважно, идет ли речь о панорамной сдвижной крыше, заводском прицепном устройстве, адаптивной ходовой части  или о пакете вспомогательной помощи водителю с системами мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде за пределы полосы и распознавания дорожных знаков.
И конечно же топовая комплектация StylePlus, которая порадует вас биксеноновыми фарами, спортивной настройкой подвески и спортивными сиденьями, а также шикарными 17-дюймовыми дисками.
И ещё одна актуальная деталь – возможность подключения смартфона.
Нет ничего удивительного в том, что модель Alhambra существует в специальной комплектации Connect. Она включает в себя17-дюймовые колеса из легкого металла, навигационною систему Plus, включая камеру заднего вида, удобные спортивные сиденья с подогревоми специальной обивкой, а также смартфоном  Samsung-Galaxy-A3и конечно с технологией Full-Link, которая соединяет Android и телефон Apple с мультимедийной системой.

Двигатели

Все двигатели в соответствии с законодательными требованиями с сентября 2015 года укладываются в строгую норму Евро-6 (действует на территории Евросоюза). Бензиновый двигатель объемом 1,4 л с мощностью 150 л.с. и турбонаддувом заменен новым с аналогичными показателями и двойной турбиной. Результат говорит сам за себя: норма расхода топлива на механике 6,5 л, а на АКПП с двойным сцеплением – 6,7 л, что все-таки на 7 десятых меньше предшественника. При этом максимальная мощность достигается на несколько сотен оборотов раньше, благодаря 2-литровому двигателю TSI, который всего лишь был немного улучшен и теперь развивает 220 л.с. Этого достаточно для полусекундного преимущества на стандартном спринте и максимальной скорости 225 км/ч – и все это при норме расхода топлива 7,3 л. Двухлитровый дизель также соответствует норме Евро-6 и доступен в трех мощностных вариантах. Все начинается с 115 л.с., а львиная доля принадлежит среднему варианту с 150 вместо 140 л.с. За 10,2 секунды авто набирает оптимальную скорость для езды по шоссе, при максимальной скорости в 203 км/ч.
Для любителей загородного отдыха опционно доступен двигатель TDI мощностью 150 л.с. с полным приводом 4Drive, но только с механической КПП.

На дороге

 

 

модель Alhambra держится уверенно. Благодаря своей солидной массе автомобиль защищает пассажиров от небольших неровностей, ну, а об остальном заботится опциональная адаптивная подвеска. Маневры – это действительно не конёк большого корабля: сразу чувствуется высота кузова. К динамике разгона переднеприводного Seat нет никаких претензий. Управление очень удобное, вот только при большом повороте руля чувствуется слегка недостаточная обратная связь. В итоге усовершенствованная модель Alhambra – это, по сути, эквивалент VW и выбор стоит за вашим предпочтением.

 

Сравнить стоимость различных версий, правда для рынка Европы, можно по таблице снизу.

 

 

 

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.