«Внедорожное купе – новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe

Вслед за моделью GLE Coupé компания Mercedes выпускает на рынок маленький GLC Coupé. Журналисты уже протестировали новый Mercedes GLC 250 4Matic Coupé.

Внедорожники-купе – это модные возвышенные сиденья, которые легко регулируются по высоте. А почему бы и нет, если есть достаточно покупателей, которые за это готовы отдать много денег – успех подтверждает правоту BMW X6 и маленького BMW X4. Неудивительно, что Mercedes тоже жаждет добиться такого же успеха. В ноябре 2016 года модель GLC Coupé украсит собой автомобильные салоны. Здесь акцент сделан, прежде всего, на стильный внешний вид, а не на мощность, на престиж, а не на лошадиные силы.

Ну, ладно, давайте прокатимся в новой звездочке автомира. Первый взгляд приковывают ее размеры. Модель GLC Coupé выглядит длиннее (на 8 сантиметров) и приземистей, чем мускулистая модель GLC – в этих пропорциях как раз и кроется тайна ее появления. Таким образом, мы поднимаем актуальную тему о вкусах и предпочтениях, которая однозначно вызовет немало дискуссий. Mercedes GLC искусно подхватил идею новой, суженной по бокам крыши Mercedes-Coupés, но наклоненная вперед звезда на капоте разделяет фанатов на два полярных лагеря.

Внедорожники-купе – новый модный тренд

Благодаря купейным автомобилям такие черты, как филигранность, легкость и изящность практически вышли из моды. Внедорожники-купе сыграли в этом далеко не последнюю роль. Здесь доминирует мачо-стиль. Этот металлический великан должен выглядит еще более неприступным и сильным. Новоиспеченный Mercedes выводит внешнее оснащение на качественно новый уровень. Тонированное стекло – это уже неотъемлемый атрибут, а еще тестируемый автомобиль оснащен широкими подножками с чечевичным рифлением, которые всякий раз при выходе из машины пачкают штаны. Но это мелочи жизни, ведь все выглядит так круто. Это относится и к 20-дюймовым-дискам от AMG, которые разработчики между собой называют «оптическими дисками», поскольку они так внушительно выглядят в колесных арках. Но в результате это негативно сказывается на мягкости качения шин – такова суровая правда жизни, ведь красота требует жертв. Специальные шины Michelin спасают, по крайней мере, зубные коронки от разрушения.

Плохой круговой обзор

При таких внешних данных тестировать повседневную пригодность модели GLC Coupé кажется не совсем уместным. Техническое оснащение, кокпит и сиденья позаимствованы у модели GLC. Это обеспечивает точное управление, удобную посадку и достаточно пространства спереди. Обзорность сквозь узкие задние окошки очень убогая, только серийная камера заднего вида помогает при парковке не упустить из виду все находящиеся вблизи дома и строения. Большие технические затраты позволили модели GLC Coupé компенсировать недостаток высокого центра тяжести и элегантного плоского профиля шин. Наряду со самым слабеньким 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. автомобиль серийно оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач, чтобы при каждом трогании с места или прохождении поворотов иметь оптимальное сцепление с дорогой. Mercedes наградил базовую версию прямым управлением и спортивной подвеской с заниженным на 15 мм клиренсом. Так центр тяжести понижается больше. Результат: хммм… эта модель более маневренна и легкая в управлении, чем ее визави GLC.

Дополнительная плата в размере 5000 евро за модель GLC

Адаптивные амортизаторы (в качестве опции) дополнительно сглаживают колебания кузова автомобиля. Но от законов физики никуда не убежишь. Таким образом, железный конь весом 1,9 т (включая водителя) кренится в сторону поворота, с которым подвижному управлению модели C-Coupés не так уж и легко справится. Нет, этот шоу-талант больше подходит для беззаботной езды по прямой дороге. За нужную динамику отвечает бензиновый турбодвигатель. Несколько оборотов чуть выше холостого хода и турбонаддув обеспечивает приличный крутящий момент, а разгон за 7,3 с до 100 км/ч является хорошим свидетельством на пользу GLC Coupé. Но как при этом звучит его величество двигатель? В Mercedes спортивная выхлопная система (за дополнительную плату) устроена так, что звучание искусственных трубок проходит вовнутрь. У концерна Daimler всегда найдется пару козырей в запасе.

Модель GLC Coupé стоит на 5000 евро больше, чем «обычная» модель GLC. Но зато она серийно оснащена большим 7-дюймовым дисплеем, системой оповещения об опасности столкновения, бриллиантовой решеткой радиатора. А вскоре ожидается выход более выгодной базовой модели. Но удастся ли Mercedes GLC 200d Coupe c задним приводом заинтересовать покупателей? Возможно – особенно если он будет оснащен своими фирменными подножками.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.