«Внедорожник или купе»?: тест-драйв Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe захотел стать чем-то за пределами возможного: спортивным четырехдверным внедорожником-купе. Но что же из этого получилось?

Положа руку на сердце можно сказать, что здесь совсем ничего не сочетается. Купе – это стильные двухдверные автомобили с наклонной линией крыши. Модель AMG GT несомненно выглядит спортивно, а четырехдверный внедорожник высотой 1,60 м? Вряд ли. Но компания Mercedes с этим категорически не согласна и в качестве доказательства предоставляет свою новую модель GLC Coupé. Но мы привыкли все проверять и устроили настоящий тест-драйв.

Передние стойки модели GLC Coupé наклонены больше, чем у обычной модели GLC, крыша новой модели динамично опускается назад и заканчивается на изящном заднем бампере, который напоминает купе S-класса. Узкие задние фонари, интегрированные патрубки выхлопной трубы и защитный брус с диффузором вносят свой вклад в конструкцию задней части кузова Mercedes GLC Coupés. Здесь это смотрится гармоничнее, чем у модели GLE Coupé, поскольку пропорции GLC Coupe длинной в 4,73 м представлены более удачно.

У многих возникают затруднения с термином “Coupé”, когда речь идет о четырехдверном внедорожнике. Но автомобильная промышленность не стоит на месте и постепенно приучает нас к этому еще со времен Mercedes CLS, BMW 6 Gran Coupé и X6. “Coupé” теперь олицетворяет покатую крышу и спортивную грацию, которая, несомненно, присуща модели GLC Coupé со стальной «бриллиантовой» решеткой радиатора, хромированной ламелью, короткими свесами и большими воздухозаборниками.

В качестве дополнения белый шоу-кар получил дизайн-пакет AMG Line Exterieur, а также 20-дюймовые колеса с шинами разной конструкции. Во сколько же обойдется покупателям новый тренд с динамичной линией крыши? Как выглядит пространственное соотношение заднего ряда сидений и багажного отделения?

Объем багажника сократился

Несмотря на то, что модель Coupé на 8 сантиметров длиннее, чем ее сестренка GLC, это не означает, что места для пассажиров автоматически стало больше. Во-первых, длина колесной базы осталась прежней (2,87 м) и во-вторых, внедорожник потерял четыре сантиметра в высоту. В багажном отделении сначала предстоит преодолеть высокую кромку проема. При росте 1,87см это не составит особого труда, но для людей ростом пониже все же послужит неким препятствием при погрузке. С объемом багажника от 491 до 1205 литров элегантный GLC теряет по отношению к своему более массивному протеже 59 или 395 литров соответственно. По крайней мере, согласно техническому описанию компании Mercedes. Модель GLC Coupé также уступает пару литров своему конкуренту, модели X4 (от 500 до1400 литров). Красота требует жертв. Кто решился сделать выбор в пользу модели Coupé, должен учитывать тот факт, что пространства в нем будет меньше.

Маленький трюк в задней части кузова

Зато модель GLC Coupé Вас не порадует удобной высокой посадкой. Здесь можно комфортно рассесться на заднем сиденье и без проблем поместить ноги. Люди ростом от 1,80 м и выше вынуждены предусмотрительно наклонять свою голову, что в любом случае не требует специальной акробатической подготовки. 

Несмотря на покатую линию крыши, Вам не придется подпирать макушкой потолок. Для этого компания Mercedes воспользовалась своим фирменным арсеналом трюков и установила задние сиденья немного ниже, но при этом они ничуть не уступают в мягкости и комфортабельности обычной модели GLC. Узковато будет лишь в случае, если сзади разместятся сразу три пассажира.

Центральная консоль перед водителем и впереди сидящим пассажиром выглядит идентично консоли в модели GLC. Она нам уже хорошо известна по автомобилям C-класса. Новинкой являются опциональные спортивные сиденья. В шоу-каре мы разместились на кожаных креслах, выполненных в комбинированной расцветке, которые обеспечивают комфорт топ-класса.

С новым удобным рулем всем модификациям Coupé досталось перенастроенное рулевое управление с более точным передаточным отношением. В базовом исполнении модель также оснащена спортивной подвеской с пятью режимами работы. AUTO BILD еще во время первого тест-драйва убедился в том, что модель Coupé наделена более спортивным характером, чем обычная модель GLC. А это значит, что спортивный внедорожник-купе GLC имеет место быть. Чего же ожидать дальше? Наше мнение: Mercedes GLC Cabrio.

Итог

Нравится Вам это или нет, но внедорожники-купе все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь. После появления моделей X6, X4, GLE- и GLC Coupé наготове уже стоит Mazda CX-4. И не забывайте: производится только то, что нравится и хорошо продается. И учитывая прежнюю статистику, я готов поспорить, что многочисленные покупатели сразу потянутся за своей банковской карточкой, когда Mercedes GLC Coupé стоимостью от 45 000 евро поступит в продажу в сентябре 2016 года.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.