В Всемирной паутине были опубликованы снимки логотипа
спортивного офиса Hyundai — N Performance.
«Бейдж» был опубликован сервисом AutoGuide. По сведениям
журналистов, этот логотип зарегистрирован автопроизводителем
Hyundai в Европейском патентном ведомстве. Очевидно, этот товарный
знак принадлежит суббренду N Performance, и под ним будут
производиться «горячие» автомобили Hyundai. Отметим, что такая
буква N есть на ряде концептов Hyundai.
Если кто-то не помнит, о формировании своего спортивного офиса
корейский автомобилестроитель объявил в минувшем году во время
Франкфуртского автошоу. Главой «придворного» ателье Hyundai стал
Альберт Бирманн, трудившийся до этого в BMW M GmbH.
Предполагается, что самым первым серийным автомобилем, который
обзаведется доработками от N Performance, будет хэтчбек Hyundai i30
новой генерации. Модель может быть оснащена 300-сильным силовым
агрегатом примерно в 300 л.с., и ключевым конкурентом для него
будет Ford Focus ST. Вероятнее всего, хот-хэтч появится на
европейском рынке в 2017 году.
Ранее журналисты уже сообщали «заряженные» автомобили будут и в
модельном ряду люксового бренда Genesis, собственником которого
является Hyundai. К примеру, спорт-модификацией обзаведется седан
Genesis G70, премьера серийной модификации которого должна
состояться к концу этого года.