В России есть тенденция роста спроса на пикапы

Специалисты агентства «Автостат» зафиксировали в России
рост популярности пикапов – на 17,1 % в апреле по сравнению с тем
же периодом прошлого года
.

В апреле россияне покупали как пикапы зарубежного производства –
рост продаж на 18,1%, так и отечественного – на 15,6%. В числовом
выражении это соответствует 678 и 429 экземплярам машин.

При этом объем сбыта пикапов за 4 месяца в количестве 3 996
машин стал меньшим, чем за АППГ на 14,3%. Нельзя не заметить и
появившуюся тенденцию роста спроса на отечественные бренды. В то
время как иностранные модели потеряли в спросе за январь-апрель
25,8 % и были реализованы в количестве всего 2 489 авто, то продажи
российских марок увеличились до 1 507 моделей, то есть на 15%.

Лидером продаж на рынке пикапов стал автопроизводитель Toyota,
увеличив сбыт на 118,3% и продав 465 машин, где основная часть
спроса – это пикап Toyota Hilux.

Второе место в ТОПе лучших занял отечественный УАЗ, реализовав
305 машин УАЗ Pickup, что на 3,7% превышает объемы прошлого
года.

Тройку лидеров замыкает Mitsubishi, которой удалось найти 131
владельца для Mitsubishi L200, продемонстрировав тенденцию падения
продаж в 44,5 %.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.