В Lamborghini рассчитывают на удвоение продаж на российском авторынке

В интервью журналистам официальные представители
автобренда Lamborghini заявили, что автокомпания строит планы
расширить число своих клиентов в России по итогам 2018 года
буквально вдвое.

Смотреть все фото новости >>

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

В роли “главного козыря” обозначенный автобренд планирует
использовать эффектную автоновинку – Urus.

По итогам 2017 года показатели Lamborghini на авторынке РФ
выросли на 28%. Всего было реализовано 37 единиц премиальной
автотехники.

Маркетологи итальянского автобренда уверены, что компания
не только не сдаст свои позиции, но и резко улучшит их, выведя на
“арену” обсуждаемую новинку.

К слову у “козыря” довольно внушительная стоимость от
15200000 российских рублей. Причем судя по тому, что пока еще ни
один обладатель автомобилей указанного автобренда в России не
ограничивался лишь стандартным набором опций, автомобиль будет
гораздо дороже в итоге.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.