В интервью журналистам официальные представители
автобренда Lamborghini заявили, что автокомпания строит планы
расширить число своих клиентов в России по итогам 2018 года
буквально вдвое.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В роли «главного козыря» обозначенный автобренд планирует
использовать эффектную автоновинку — Urus.
По итогам 2017 года показатели Lamborghini на авторынке РФ
выросли на 28%. Всего было реализовано 37 единиц премиальной
автотехники.
Маркетологи итальянского автобренда уверены, что компания
не только не сдаст свои позиции, но и резко улучшит их, выведя на
«арену» обсуждаемую новинку.
К слову у «козыря» довольно внушительная стоимость от
15200000 российских рублей. Причем судя по тому, что пока еще ни
один обладатель автомобилей указанного автобренда в России не
ограничивался лишь стандартным набором опций, автомобиль будет
гораздо дороже в итоге.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!