В Японии создали миниатюрный электромобиль с кузовом, похожим на игрушку

В японском Токио инженеры компании Rimono создали и
изготовили прототип электрического автомобиля, который по планам
будет выпускаться в 2017 году.

Сообщается, что одна из особенностей этого электромобиля – кузов
из пластика. По оценке специалистов, применение этого материала
дает возможность снизить массу машины более чем на одну треть.

Опытная модель с габаритами 2200x1000x1300 миллиметров весит
всего-навсего 320 кило.

Рама, передние крылья, двери, капот хоть и изготовлены все еще
из железо, однако в серийном варианте их тоже будут изготавливать
из пластика, и это даст возможность “похудеть” электромобилю до
двух центнеров веса.

Конечно, уменьшение массы авто – не идея фикс. Но за счет малого
веса можно будет увеличить дистанцию пробега без подзарядки.

Разумеется, пластмассовые детали нужно делать не менее прочными,
чем детали из стали. А значит, создатели Rimono будут использовать
новейшие термопластики. В данном случае используются GFRTP и CFRTP
от изготовителя Mitsui Chemicals, которые представляют собой
модифицированный полиамид повышенной термостойкости, к тому же
армированный углеродным волокном и стекловолокном.

GFRTP, наполовину состоит из стекловолокна и имеет запас
прочности на разрыв, который выражается в 300 МПа, а пластик CFRTP,
на треть состоящий из углеволокна, такой предел прочности отмечен
цифрой в 260 МПа.

Чтобы было понятно о чем речь: в случае стали мягкой марки этот
показатель приблизительно равняется 60 МПа. Следовательно, удельная
прочность GFRTP и СFRTP большие стальной в 3 раза, а алюминиевые
сплавы – в 1,5.

Необходимо отметить, что поверхности электромобиля покрыты
вспененным полиуретаном и обшиты полиэстером. Так же отделают и
серийные модели.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.