Не пропустите:
- Казахстанцы предпочитают КIA, Lada, Huinday,Skoda,Peugeot
- Тело Сафара Шакеева нашли в реке Есентай в Алматы
- Пять взрослых и 12-летняя девочка погибли в ДТП на трассе Алматы – Екатеринбург
- Общественный совет предложил снизить втрое стоимость платной парковки в Астане
Сервис доступен на казахском, русском и английском языках. Запуск Яндекс.Такси состоялся при содействии структурного подразделения Акимата АО «Центр Развития Алматы», с которым накануне был подписан меморандум о сотрудничестве, сообщает руководитель PR-проектов Яндекс.Такси Элина Ставиская.
«К сервису подключено 150 машин из 9 таксопарков Алматы. Срочные заказы сервис отдаёт тем водителям, которые находятся ближе к клиенту, поэтому машина приезжает быстро. Время подачи такси составляет 5-10 минут», отмечается в сообщении.
«За приближением машины можно наблюдать прямо на карте города, а телефон водителя и номер машины сервис присылает в смс. Пока к оплате принимаются только наличные. Первые два километра пути обойдутся в 100 тенге, далее — 50 тенге за каждый километр. В ближайшее время пользователям станет доступна и оплата банковской картой», — информируют в Яндекс.Такси.
У сервиса есть своя система контроля за состоянием автомобилей. Так, водители регулярно присылают фотографии машины в разных ракурсах, чтобы показать, что она в порядке и готова к выходу на линию. Работу водителей оценивают сами пользователи. На основе их оценок формируется рейтинг таксистов, который влияет на распределение заказов. Прежде всего заказы получают те водители, которыми довольны клиенты.