Трековый Chevrolet Camaro станет намного мощнее, чем предполагалось

Пристальное внимание автомобилистов всего мира оказалось
приковано к новому Camaro Z/28 от Chevrolet после того, как модель
экстремального спорткара стала участницей аварии на
Нюрбургринге
.

Это событие послужило поводом для дискуссий касательно того,
какой же силовой агрегат приводит в движение новинку. Мало того,
стало известно, что в самой компании после аварии новинку отправили
на доработку.

Нынешнее поколение самой мощной модификации легендарного купе,
которое предназначается лишь для трековых «вылазок», оснащен
505-сильным 7,0-литровым «атмосферником» V8. Согласно информации
авторитетных автомобильных изданий, этот двигатель и останется под
капотом модели и даже по-прежнему будет атмосферным. При этом
автопроизводитель форсирует его до 565 л.с.

Возможность сделать это появится после того, как модернизируют
теперешнюю систему впрыска топлива, будут пересмотрены головки
цилиндров и так далее. В конечном итоге все эти новшества должны
помочь новинке стать лучше своего ключевого конкурента на треке –
модели Shelby Mustang GT350, которую приводит в движение
526-сильный 5,2-литровый V8.

Пока что так и остается неизвестным, получит ли новинка
изменению по сравнению с предшественником помимо двигателя. Тем не
менее, шаги для модернизации автомобиля вряд ли изменились – это
более производительная тормозная система, перенастроенная подвеска,
новая аэродинамика, «похудевший» кузов и т.д.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.