Возможно, датчики были покрыты слишком большим
количеством антикоррозионного покрытия.
Популярный Toyota Tacoma является предметом нового отзыва от
производителя. Проблема связана с датчиком положения коленчатого
вала двигателя, который контролирует положение кривошипа и передает
эту информацию в блок управления двигателем.
Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер
Если датчик посылает прерывистый сигнал или выходит из строя,
двигатель может вообще не завестись.
Наихудшим сценарием может быть сбой датчика коленчатого вала на
скорости, что может привести к отказу двигателя. Учитывая, что
рулевое управление и тормоза, исчезнет с неисправностью двигателя,
Toyota идентифицирует это риском для безопасности.
Отзыв затрагивает приблизительно 32 000 автомобилей 2016 и 2017
модельных годов, проданных в США, оснащенных 3,5-литровым
двигателем V6. Toyota утверждает, что некоторые из этих моделей
могут получить роторный вал с коленчатым валом с «чрезмерным
антикоррозийным покрытием», что может привести к сбоям.
Производитель заменит датчик бесплатно. Владельцы транспортных
средств должны получать уведомление, начиная с середины июля.
Как и у многих автопроизводителей, в компании Toyota спад продаж
в первом квартале 2017 года. В прошлом году продажи Toyota Tacoma
выросли почти на 7% за год.
«Мы по-прежнему видим, что впереди сегмент SUV, самый лучшие
продажи в мае у RAV4, Highlander и общего легкого грузовика для
подразделения Toyota, где запасы остаются на больших уровнях в
течение летнего сезона», – сказал Джек Холлис, вице-президент
группы и генеральный менеджер подразделения Toyota.