Toyota умеет хранить секреты: каким будет новый Avensis, мы узнали лишь незадолго до его премьерытекст: 5koleso / 07.11.2008
Toyota Avensis. В продаже: с начала 2009 года
2009 Toyota Avensis
© Фото: Toyota
2009 Toyota Avensis
© Фото: Toyota
Первые фотографии новинки появились за несколько недель до ее показа на автосалоне в Париже, однако технические подробности находились под грифом «совершенно секретно» вплоть до дня официальной премьеры. Когда завеса тайны была снята, выяснилось, что третье поколение Toyota Avensis имеет много общего со своей предшественницей. У этих моделей схожая архитектура подвесок (спереди McPherson, сзади — многорычажка), одинаковая колесная база, более того — даже высота кузова у них одна и та же. Но есть и отличия: новинка стала на 50 мм длиннее и шире, «похудев» в среднем на 150 кг. Бензиновые двигатели остались прежними, но прошли модернизацию, получив систему бездроссельного смесеобразования Valvematic, позволившую увеличить мощность и крутящий момент, уменьшив расход топлива и выбросы СО2. Все моторы штатно оснащены 6‑ступенчатой «механикой», а за доплату можно заказать вариатор.
Верность традициям
2009 Toyota Avensis
© Фото: Toyota
Toyota Avensis традиционно предлагалась с двумя типами кузова, и модель нового поколения не станет исключением. В плане эстетики универсал не уступает седану, но при этом благодаря увеличенному на 70 мм заднему свесу имеет более вместительный и функциональный багажный отсек. Для надежной фиксации грузов можно заказать телескопическую перегородку, которая двигается по направляющим в полу багажника. За счет отличной аэродинамики кузова (Сх=0,29) универсал обладает завидной экономичностью при движении по трассе.