Toyota Auris. Прижимистый

Чтобы экономить топливо, новый «Аурис» прижался к земле и «похудел» на 40 килограммовтекст: Максим Федоров  /  15.11.2012

Toyota Auris. В продаже: с 2013 г.

Auris теперь еще и универсал
© Фото: Toyota Motor

Покупатели привыкли, что с каждым последующим поколением машины становятся больше, и дабы не обманывать такие ожидания, создатели нового Auris увеличили его длину на 30 мм. Впрочем, этот прирост чисто номинальная: конструкторы просто удлинили бамперы на 15 мм спереди и сзади. Колесная база осталась прежней, но места в салоне все же прибавилось: за счет формы спинки передних сидений конструкторы выкроили пару дополнительных сантиметров для ног задних пассажиров. Высота машины, напротив, уменьшилась, причем существенно — на 55 мм, из которых 45 мм пришлись на кузов и 10 мм — на дорожный просвет. Теперь Auris — один из самых низких автомобилей в классе, а чтобы водитель и пассажиры не уперлись головой в потолок, сиденья опустили на 40 мм. Машину прижали к земле не просто так, а для улучшения аэродинамики и, как следствие, снижения расхода топлива. Экономить топливо также помогает облегченный кузов: за счет более широкого применения высокопрочных сталей его вес снизился на 40 кг. Умерили аппетит и сами моторы, знакомые по модели предыдущего поколения: бензиновые 1.33 и 1.6, а также турбодизель 1.4. Ну а самым экономичным по-прежнему будет гибридный Auris — такие модификации продаются в Европе с 2010 года. В России гибридов как не было, так и не будет, что, впрочем, покупателей не расстроит, а вот то, что вместо автомата новинка получит вариатор, понравится далеко не всем.

Багажник хетчбэка стал немного больше
© Фото: Toyota Motor

Дизайн интерьера полностью новый: отвесная стена торпедо выглядит непривычно
© Фото: Toyota Motor

Шлифовка

Одновременно с новым поколением Toyota Auris в Париже показали обновленный мини-вэн Verso. Главное отличие новинки от «дореформенной» версии — изменившийся дизайн передней части кузова, повторяющий стилистику нового «Ауриса». В остальном тойотовцы ограничились «шлифовкой» деталей. В интерьере изменились материалы отделки, а также цвет подсветки приборов и кнопок на торпедо. Кроме того, все версии по умолчанию оснастили 6,1‑дюймовым цветным информационным дисплеем. Моторы остались прежними.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.