«Тишина и спокойствие»: тест-драйв Audi A6

Восьмое поколение Audi A6 набирает очки там, где его предшественник растерял своё очарование из-за возраста. Оснащение и техника находятся как всегда на высоком уровне, а динамика движения становится всё лучше. Таким образом, он одинаково хорошо подходит для повседневной жизни, бизнеса и семейного использования.

Обычно у нас, автомобильных журналистов, кабинетная тишь не в почёте, но новому Audi A6 она очень идёт. Закройте окна, оставьте бумаги в покое и представьте, что вы едете на скорости 100 или 120 или даже 150 км/ч. И всё, что вы слышите, – это отдаленный шелест двигателя. Получилось? Тогда вы знаете, как тихо в новом А6 восьмого поколения. Для достижения столь выдающихся акустических параметров было предпринято множество мер. В настоящее время широко распространено смещение наружных зеркал от оконного треугольника на пояс кузова, но у A6 в области двери вдоль передней стойки расположено дополнительное уплотнение, которое уменьшает завихрения воздуха; и поскольку вода стекает под него, теоретически боковые стёкла и зеркала становятся намного чище. С приглушением звуков также борется акустическое лобовое стекло, и если вы хотите, чтобы стало ещё лучше – иными словами, тише – можно также поставить акустические стекла и для боковых окон (500 евро). Для колес диаметром от 19 дюймов (от 1800 евро) также уменьшаются определённые вибрации покрышек, которые в противном случае были бы переданы на корпус через ходовую часть. В этих же целях используются покрышки с полосой из вспененного материала на внутренней контактной поверхности протектора.

Стоит ознакомиться со 120-ью опциями

В целом, стоит хорошенько ознакомиться с прайс-листом. Изучая примерно 120 вариантов, мы выяснили, например, что A6 выходит с завода с двумя большими сенсорными экранами, но пассажиры спереди должны вручную регулировать положение сидений с текстильной обивкой. Электрически регулируемые передние сиденья стоят 1250 евро, частичная кожаная обивка стоит 1050, а полностью кожаная – не менее 4250 евро, потому что применяется она только в модификациях автомобиля Дизайн или Спорт (каждая 2300 евро), которые не стоят своих денег, так как отличаются лишь напускным шиком. А вот дополнения с артикулами 0M5 и FK2, напротив, в высшей степени практичны; первое увеличивает топливный бак на 10 литров – до 73 литров, а второе – удваивает объем контейнера катализаторной жидкости AdBlue до 24 литров. Оба дополнения доступны «без дополнительных наценок»… Наши дальнейшие советы взяты из другого конца ценовой шкалы: дисплей прямого обзора Head-up-display (1400 евро) нисколько не заслоняет дорогу, настраивается тип выводимой информации, а также её цветовое представление. Для лучшей видимости желательно установить матричные светодиодные фары (1550 евро). Вместо прежних 7 светодиодных сегментов теперь установлено 32 сегмента – это отличный апгрейд заводской системы светодиодного освещения. Любой, кто на себе испытал, как световая матрица выключает освещение на отдельных полосах дороги, на встречном или догоняющем движении и при этом максимально освещает другие участки, тот поймёт, почему мы всегда рекомендуем приобретение этой опции. А светодиодные HD-матрицы (2100 евро) работают ещё лучше.

Настоятельная рекомендация: динамическое рулевое управление всеми колёсами

Развитие формы представляет собой не более чем эволюцию. Технические же изменения А6 куда серьёзнее.

Кроме того, мы безоговорочно рекомендуем динамическое рулевое управление всеми колёсами (1900 евро). Оно уменьшает диаметр круга разворота пятиметрового седана примерно на один метр, потому что задние колеса на скорости до 60 км/ч могут поворачиваться на пять градусов в направлении, противоположном направлению передних колёс. А на скоростях выше 60 км/ч они поворачиваются на 2 градуса в ту же сторону, таким образом обеспечивая большую устойчивость на поворотах. К тому же, передаточный коэффициент рулевого управления меняется в диапазоне между 9,5:1 и 16,5:1 в зависимости от скорости. С увеличением скорости коэффициент увеличивается без потерь в точности управления. В целом, рулевое управление всеми колёсами склоняет на свою сторону – для автомобиля такого размера – удивительной маневренностью и улучшенной стабильностью на прямых участках дороги. Что касается ходовой части, Audi предлагает четыре варианта: наряду со стандартным заводским шасси можно заказать спортивное, которое ниже на 10 миллиметров (420 евро); в люксовом сегменте имеются две совершенно разных адаптивных подвески: первая – со стальными пружинами (1130 евро), вторая – с воздушными баллонами и регулировкой уровня (2000 евро). Воздушная подвеска работает мягко, но в реалиях  некачественных дорог стальной вариант кажется нам более уместным. На обе эти подвески можно поставить максимум 21-дюймовые колёса, и при этом они довольно хорошо с ними справляются.

Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. лучше остальных

На начало продаж предлагается A6 с тремя вариантами двигателя. В авангарде находится бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с., следом за ним – дизель V6 с 231 или 286 л.с. Покупатели дизельных двигателей V6 оценят восьмиступенчатую гидротрансформаторную коробку передач, в то время как бензиновый двигатель оснащается  семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – в больших A8 также доступен гидротрансформатор. В то время как модели V6 являются полноприводными, более доступные по цене, отчасти переднеприводные четырёхцилиндровые двигатели будут представлены позже в этом году. Все агрегаты A6 – это умеренные гибриды со стартером-генератором с ременным приводом для расширенного режима старт-стоп уже от скоростей ниже 22 км/ч. Все V6 оборудованы для этого основной бортовой сетью на 48 вольт.

Заключение

Даже если отбросить то обстоятельство, что в салоне А6 очень тихо, он всё равно представляет собой сенсацию в мире бизнес-седанов: тонко настраиваемые варианты подвески, технологические «плюшки», такие как рулевое управление всеми колёсами, и всевозможные люкс-дополнения c типичным для Audi вниманием к деталям в недалёком будущем могут сделать его боссом немецкого трио премиального сегмента.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.