Технологии против роскоши: тест-драйв Tesla Model S vs BMW 730

Сравним между собой два самых продвинутых автомобиля современности.

С нынешними технологиями хочешь – рули, а хочешь – не рули. Журналисты отправились на сравнительный тест Tesla P90D и BMW 730Ld.

22 километра – вот сколько я продержался. 22 километра, не притрагиваясь ни к рулю, ни к педалям. Странно наблюдать, как автомобиль рулит сам. Я поднимаю руки, и Tesla без проблем рулит сама. Держит дистанцию, ждет, прежде чем разогнаться, дает более медленному автомобилю освободить полосу и вообще ведет себя гораздо вежливее обычного водителя, сообщает портал topgear.

Знаю, о чем вы подумали. А так вообще можно? Ну, в ПДД не сказано, что нельзя. Пункты Правил говорят о соблюдении режима труда и отдыха, а также о недопустимости пользования телефоном при движении. Ничего не сказано о том, что нельзя снимать руки с руля или ноги с педалей.

Tesla раздвигает границы возможного. Гораздо дальше, чем другие. Попробуйте то же самое в BMW 730Ld, и она даст ровно две секунды, чтобы исправить ситуацию, а потом начнет занудно пищать. Но поскольку технология существует и работает, вопрос лишь в том, где каждая компания решится провести границу. И вот в чем суть этого теста: разобрать по косточкам технологии на двух самых продвинутых машинах современности. Нужно отметить, что они не прямые конкуренты, хотя выявляют недостатки друг друга. Если говорить коротко, то электрическая Tesla быстрее (у P90D 770 л.с.), экономичнее и проще в обращении. А BMW роскошнее и задние сиденья у нее больше.

Но рассмотрим железо.

Фокус в этом тесте не на нем, но уж больно интересная тема. У BMW совершенно обычный дизельный мотор с многоступенчатой коробкой. Хорошая шумоизоляция, резвость и скромный аппетит. Но, поездив на Tesla, понимаешь, что в тишине и плавности BMW ей не соперница. Электричество – именно то, что нужно для представительских машин.

В Tesla отлично поработали над откликом акселератора. На малой скорости она и не тупит, и не кидается вперед. А это большое достижение, учитывая мощность. Есть селектор КПП – правый рычажок на рулевой колонке (взят у Mercedes), но передач только две: вперед и назад. Ни кнопки стартера, ни ручника. Все автоматическое, и в Tesla постарались, чтобы пользоваться всем было легко. Садишься, электрика уже работает, толкаешь селектор и едешь. Единственное, что требует активных телодвижений, – пристегивание. 

1
2
3
4
avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.