Tata Motors представила концептуальный седан EVision на
Женевском автосалоне-2018.
Автомобиль построен с применением модульной архитектуры Omega,
которая уже знакома нам по предыдущим концептам индийской
автокомпании. По своим габаритам EVision примерно такого же
размера, как Jaguar XE или Mercedes-Benz C-Class. При этом он не
выглядит особенно спортивным, агрессивным. Но точно самобытен. У
него большие колёса, тонкие светодиодные фонари спереди и огни
сзади, панорамная стеклянная крыша, а задняя часть напоминает
фастбэк.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В салоне (на центральной консоли) находим два ЖК-дисплея.
Интересно, что они выдвигаются только тогда, когда в этом
действительно есть необходимость. Привычные кнопки — прошлый век!
Отметим и обилие кожи, дерева.
Хотя технические детали остаются покрыты туманом, по слухам,
EVision может достигать скорости в 100 км/ч за 7 секунд и максимума
в 200 км/ч. Батареи, ёмкость которых пока держится в тайне, могут
быть подпитаны на станции быстрой зарядки. Важно, что управление
распределением энергии происходит на основе сведений о конкретном
маршруте, исходя из конкретной дорожной ситуации.
Будет ли концепт трансформирован в серийный вариант? Об этом
информации нет.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!