Suzuki Jimny: последний из могикан

Он действительно последний – маленький рамный «Джимни», который к радости любителей внедорожного тюнинга и езды по оффроуду продолжат выпускать, но уже в новом кузове.текст: Максим Федоров  /  21.06.2018

Suzuki Jimny в кузове FJ – настоящий старожил. Без особых изменений он выпускается уже 12 лет – по современным меркам срок просто гигантский. Ходили слухи, что в компании вообще могут отказаться от производства компактной рамной модели, которую покупают не так хорошо, как кроссоверы. Но, к счастью, этого не произошло.

Технически новый Jimny мало отличается от предшественника. Мощная рама, продольно расположенный 4-цилиндровый мотор, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижайкой. Но именно этого и хотели фанаты модели!

Четырехместный салон остался таким же тесным, как и раньше, но за счет нового дизайна торпедо стал выглядеть современнее. В верхней его части расположился сенсорный экран медиасистемы, а ниже – блок климат-контроля. То и другое – невиданная роскошь по меркам прежнего «Джимни».

Вместо прежнего 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 85 л. с. для экспортных версий внедорожника предусмотрен агрегат объемом 1,5 литра. Правда, его мощность пока не называется. Трансмиссии останутся прежними – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый автомат.

Официальная премьера новинки состоится 5 июля, тогда же станет известно больше технических подробностей. В России новый Suzuki Jimny появится в следующем году, но вряд ли станет пользоваться спросом: По сравнению с текущей моделью, цена ожидаемо будет еще выше, что значительно сузит круг желающих его приобрести.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.