Subaru XV. Игра в «пятнашки»

Новому поколению кроссовера XV предстоит сыграть важную роль, став драйвером роста продажах Subaru на российском рынкетекст: 5 колесо  /  14.04.2017

Салон — беда и боль многих Subaru старой формации. Но, к счастью, в новых моделях эта проблема уже не актуальна. В интерьере «пятнашки», без остатка перекочевавшем с Impreza, покупателя порадуют нескучный дизайн, хорошие материалы отделки и современная медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay.

Что касатеся технических характеристик Subaru XV — очередная инкарнация 2,0-литрового оппозитного мотора дала рост мощности до 156 л. с., а также небольшое снижение расхода бензина.

Новая модульная платформа позволила увеличить не только жесткость кузова (+70 %). У машины выросла колесная база (+3 см), что дало чуть больше места для ног задних пассажиров, а также длина (+1,5 см) и ширина (+2 см) кузова. Центр тяжести кроссовера опустился на полсантиметра, при этом дорожный просвет ни капли не пострадал — как и прежде, он составляет внушительные 22 см.

Оригинальный дизайн новой «пятнашки» еще дальше дистанцировал ее от соплатформенной Subaru Impreza. И хотя о полностью самостоятельной внешности модели речь не идет (все-таки пока это еще «внедорожный» хетчбэк на базе Impreza, а не полноценный кроссовер), прогресс налицо. Новинка должна понравиться не только субаристам, но и тем, кто познакомится с этой моделью впервые, впрочем, здесь все будет зависеть от адекватности цен.

Помимо более удобного заднего ряда сидений, производитель обещает и более тихий салон. Подтвердить или опровергнуть это утверждение мы сможем во второй половине года, когда новая Subaru XV доберется до России.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.