«Стремление к вершинам»: обзор новой Opel Insignia

Новый Insignia существенно увеличился в длину. Кроме того, большой Opel прихорошился по всем правилам и обзавелся новым двигателем. Вся самая актуальная информация!

Opel Insignia II построен на совершенно новой платформе, благодаря чему его масса уменьшилась на 175 килограмм, что в свою очередь повысило его конкурентоспособность в данном сегменте. Поразительно то, что одновременно с этим Opel также заметно прибавил в длину. Габаритную длину разработчики увеличили на 5,5 сантиметров, и теперь она составляет 4,90 метра, а колесная база возросла на 9,2 сантиметра и теперь ее длина ровна 2,83 метрам. Колея тоже увеличилась на 1,1 сантиметр. Линия крыши стала более покатой и опустилась почти на 3 сантиметра, очень напоминая по стилю купе – это прекрасно подходит к новому образу Opel с низкой решеткой радиатора. Премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне в 2017 году (с 9 до 19марта).

Opel дополнил имя седана приставкой Grand Sport, объем его багажного отделения составляет от 490 до 1450 литров. Вполне возможно, что универсал снова будет носить имя Sports Tourer (или Country Tourer), а благодаря покатой задней части кузова его легко можно принять за Mercedes Shooting Brake. Opel обещает, что грузовая поверхность значительно увеличится, а непрактичная массивная кромка проема багажного отделения станет частью истории. Но: все это случится только после выхода на рынок в марте 2017 года.

Интерьер: улучшенная посадка и массажные сиденья

Первому поколению модели Insignia пришлось устранять множество проблем. Автомобиль был слишком тяжеловесный, дизайн салона очень скромный, а управление оставляло желать лучшего. И это не только мнение команды AUTO BILD, даже в компании Opel полностью разделяют эту точку зрения. Но теперь старым недостаткам пришел конец: садясь в автомобиль, сразу бросается в глаза, насколько Opel улучшил посадку. Водитель теперь располагается на эргономичных, опциональных сиденьях, сертифицированных ассоциацией специалистов в области здоровья спины AGR, которые к тому же оснащены функцией массажа, подогревом и вентиляцией. Пассажировместимость не увеличилась настолько, насколько мы ожидали ввиду габаритных размеров Opel Insignia. Но зато задний ряд отличается повышенным комфортом, здесь обогреваются даже внешние сиденья. На длительных дистанциях модель Insignia ничем не уступает другим. Мягкий пластик и щепетильная отделка вплотную приближают Opel к коллегам премиум-класса, кокпит хорошо знаком водителям и напоминает своим большим дисплеем модель Astra.

Ездовые характеристики: бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. объединяет в себе силу и плавный ход

Под капотом пока еще замаскированного прототипа находится новый бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра и мощностью165 л.с., который работает в тандеме с абсолютно новой шестиступенчатой МКПП. Первый заезд говорит об одном: команда Opel постаралась на славу! Рев двигателя слышится уже на нижних оборотах, но даже при увеличении оборотов он работает спокойно и плавно. А что там с отставанием от силовых агрегатов TSI концерна VW? На удивление, это почти незаметно. Коробка передач заслуживает отдельной похвалы. Благодаря коротким ходам переключения и точному исполнению Вы навсегда забудете о старой коробке. Конечно же, ребята из Рюссельсхайма приложили все усилия, чтобы оптимизировать ходовую часть. Opel Insignia проезжает неровности дорожного полотна, как серфингист волны, но несмотря на это остается достаточно комфортабельным. Удачный компромисс. Доступная за дополнительную плату регулируемая ходовая часть совершенно не требуется, хотя и обещает некоторые интересные новинки. Благодаря уменьшенной массе модель Insignia почти бесстрашно атакует все повороты и в отличие от предшественника чувствует себя при этом отлично. К достоинствам стоит также причислить точное рулевое управление и строгое чувство тормозной педали. В сочетании с полным приводом (с двумя многодисковыми сцеплениями вместо дифференциала) электроника системы Torque Vectoring направляет крутящий момент на отдельные колеса мгновенно.

Оснащение: Insignia с интеллигентными режимами вождениями

Компания Opel продолжает с моделью Insignia то, что было начато с новой Astra: демократизацию роскоши. По примеру Mercedes и Audi здесь тоже ожидается наличие матричных светодиодных фар, которые должны обеспечивать оптимальное освещение проезжей части, не заслепляя водителей встречного транспорта. 32 светодиодных элемента вместо прежних 16 регулируют световое отверстие, поворотные фары и экстрадлинные лучи дальнего света. Прочие новшества: Head-up дисплей, камера с углом обзора в 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы и датчик контроля поперечного движения при парковке. Полный привод и адаптивная ходовая часть ожидаются в будущем в качестве опций, а безключевой запуск двигателя наоборот является серийным. Шасси Flexride с тремя режимами вождения «Standard», «Tour» (комфортабельный, экономичный в длительных поездках) и «Sport» было обновлено. В этом режиме водителю предоставляется возможность настроить характеристики рулевого управления, педали газа и амортизаторов. Кроме этого программное обеспечение запоминает стиль вождения и оптимизирует системы для соответствующей траектории и устойчивости на дороге. Таким образом, Opel Insignia замечает, например, когда водитель управляет автомобилем в более спортивном стиле, и автоматически переключает шасси и полный привод в соответствующий режим.

Двигатели и цены: новый битурбо дизель

Новый Insignia будет экономнее, чем его предшественник. Наряду с уменьшенной массой в этом должны помочь трех- или четырехцилиндровые двигатели, которые все без исключения оснащены турбонаддувом. Прежде всего, свой весомый вклад в это должен сделать новоиспеченный битурбо дизель мощностью 160 л.с. Увеличение крутящего момента по сравнению с конкурентами, но уменьшение расхода топлива, вот что является техническими заданиями.

Компания Opel не желает устанавливать двойное сцепление и делает ставку на классическую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хорошая новость для всех любителей погонять с ветерком: горячая версия OPC прошла модернизацию. Инсайдеры рассчитывает на заряженный шестицилиндровый двигатель мощностью до 400 л.с. Начальная цена на базовую версию Insignia составит около 25 000 евро.

Медиа-связь: OnStar с актуальными приложениями

В отличие от многих других производителей тема Connected Car в автомобиле марки Opel не требует доплаты в тысячи евро. Система называется OnStar. Впредь она будет обеспечивать интернет-соединение как в маленьком хетче Karl и в новейшей Insignia, так и во многих других моделях. Она похожа на систему в модели Astra, но при этом дополнена актуальными приложениями и большим экраном с высокоразрешающей способностью. И все это можно приобрести всего за пару сотен евро. Apple CarPlay, Android Auto и электронный онлайн-4помощник также доступны, как и беспроводная зарядка за счет индукции и встроенная в модуль LTE точка доступа.

Подержанные автомобили: Opel Insignia от 11 000 евро

Opel Insignia появился на рынок в 2008 году; модели с пробегом 100 000 километров стоят около 11 000 евро. Наибольшей популярностью пользуются дизельные версии. Три четверти всех покупателей решились именно в их пользу. При техническом осмотре Opel Insignia добился хорошего результата, правда, в стояночной тормозной системе имеются некоторые неполадки. Двухлитровые дизели запомнились многочисленными отзывами. В 2013 году модель Insignia получила фейслифтинг – ребята из компании Opel основательно «почистили» кокпит и оптимизировали оптику. Соответствующие экземпляры можно приобрести по цене от 14 000 евро.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.