«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL  второго поколения –  компромисс между внедорожником и городским паркетником.

Обычный OutLander более «лайтовая» версия, которая предназначена больше для города чем для “внедорожья”. По этому выпуск версии XL стал популярным именно у людей которые не хотят очень большого “развалистого” автомобиля, но им необходимо иногда ездить мягко говоря «не по немецким автобанам». Выпуск «аутлендера» начался в 2006 году и уже к 2008 он стал беселером.


Дизайн

Начнем с экстерьера: внешний вид машины очень вызывающий и привлекательный и напоминает облик акулы. Широкие фары типичная для Митсубиши решетка радиатора с сюрикено подобным символом, слизанные края, интересный подход к линиям. Смотрится это все очень массивно и серьезно. В фарах стоят галогенки, хотя было бы уместнее уже поставить ксенон. Много хрома, это скорее плюс чем минус, так как дает возможности на дороботку, стайлинг под свой вкус. Большие боковые зеркала и конечно же огромные колеса, хоть сейчас и зима, но диски тут стоят R17.
Сзади машина смотрится немного проще, двухсостовляющая задняя крышка багажника, которая состоит из самой крышки багажника и нижней полки.
На крыше стоят «рельсы» в качестве последнего штриха внедорожника, по крайней мере все задатки для этого есть. Можно отметить что дизайн получился хорошим, так как после того как «Мицик»  стал популярным, такие компании как «Ситроен» и «Пежо» просто скопировали дизайн и  сделали свои копии «Аутлендера».

Техническая часть

В техническом плане, машинка интересна своей системой MIVEC.
Это система изменения фаз  газораспределения которая позволила выжать из двигателя больше можности чем без нее.  Но как и в любом сложном механизме, всегда присудствует большая вероятность выхода из строя одного из элементов системы. По этому нужно следить за своим мотором и не допускать выхода и строя главных систем из за которых ваш автомобиль имеет право на сосущетсвование.  Хотя  MIVEC и добавляет всего лишь до 30 процентов мощности, но все же эти 30 процентов крайне важны, как минимум в ситуации когда вам нужно раскрыть полностью потенциал вашего автомобиля. Но в будущем японцы пошли еще дальше и поставили еще и турбину и сделали турбомивек который не просто увилечивает можность, а я бы даже сказал умножает ее.
Моторы на «Лендер» ставили в таких вариациях:

1) Непонятно зачем, но 2.0 литра
2) 2.4
3) 3.0 V6

и дизельные

1) 2.0
2) 2.2

Как показало время, моторы получились довольно хорошие и  достаточные для среднего паркетника. Правда вот если смотреть на топовую версию 3.0 V6, то расход топлива на порядок выше чем по идее должна была бы быть, 16 литров на сотню в городском режиме и 22 литра если заехать ( так как мы и сделали ) в легкое бездорожье. Вообщем-то большенство Outlander ов уже стоят с ГБО и 22 литра газа это как 10 литров бензина, и в таком ключе конечно на расход можно закрыть глаза и наслаждаться безопасным передвижением по местам, где седаны стоят в сторонке.  У нас полноприводная версия с постоянным переднем приводом и поключаемой задней осью. Работает все слаженно и хорошо что и позволяет выбраться из «плохой» ситуации. Подвеска стандартная: спереди макферсон, а сзади многорычажка. На бездорожье достаточно комфортно проходим все препядствия, а на улицах нашего города, как для кроссовера отрабатывает неровности вполне хорошо.  Машина идеально подходит для людей которые активно отдыхают, часто ездят за город и просто для любителей больших машин. Получение удовольствия от вождения этого аппарата на заснеженном поле – гарантировано.

Салон

И так про главную часть «Аутлендера» мы уже говорили – это техническая составляющая , а вот салон «Мицика» – это его пожалуй слабая часть.
Внутри все очень скромно и просто. Никаких дорогостоящих материалов, кроме как кожа на сиденьях и руле здесь нету. Конечно это все сделанно для уменьшения конечно стоимости автомобиля, но с другой стороны хотелось бы чуть-чуть по пристижнее и по богаче. Но в любом случае это вам и не «кэмри» которая просто обязана выглядить солидно. Посадка внутри кажется очень высокой даже для среднего кроссовера, а ощущения , как буд-то сидишь на стуле. У нас салон с электропакетом, а так же присутствует подогревы сидений, которые очень плохо переключаются. То есть у подогрева есть 3 положения: верхний – максимум тепла, средний- выключенный подогрев, нижний – минимум тепла. Так вот эту середину порой очень тяжело нажать когда вы в дороге. Места в салоне много, да и вообще он большой и широкий. Много всяких ниш для различных вещей от маленького до большого. Опять же, это все сведетельствует о том, что машина предназначена для людей которые активно отдыхают или ведут активный образ жизни.  Приборная панель скудная, мало информативная, но зато шрифт без японских завитушек. Много крутило и непонятная консоль. Я такую консоль видел в «Део Матиз». Моторчик печки гудит как будто это трансформаторная будка, но со своей основной задачей справляется на ура.

“Финалочка”

В завершении обзора подведем итоги! Машина в большей части предназначена для поездок не в городе по ровным дорогам. С этой задачей она справляется абсолютно, как для среднего кроссовера. Конечно в “оф-роаде” ей будет не по себе, но в легком бездорожье она будет себя чувствовать как рыба в речке. Это машина выглядит большой и серьезной. Мощный мотор, большие колеса, просторный салон – это основные плюсы. Ну а вот минусы у каждого будут свои.

Как по мне, минусы в этом автомобиле: большой расход топлива, что в городе, что в экстремальных условиях  и скудный салон.  В любом случае, если вы не ведете активный образ жизни и не часто бываете за городом, то эту машину вам не стоит рассматривать, но если же вы наоборот, часто проводите время за городом, вам нужна большая, проходимая, мощная машина, то Mitsubishi Outlander XL будет достойным вариантом.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.