«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена»

Со временем цены на автомобиль Mercedes G-класса автоматически снижаются. Превратится ли внедорожник мечты всего лишь в практичную покупку? Немецкие журналисты провели испытание этого подержанного автомобиля!

Каждый год один и тот же сон: наконец-то у дверей стоит свой собственный Mercedes G-класса! Эту модель Mercedes не назовешь красавицей, однако на протяжении уже 38 лет она преодолевает самые труднопроходимые бездорожья, и ровно столько же является мечтой многих автомобилистов. Хотя на 2018 год уже планируется выпуск нового поколения автомобилей G-класса, цены на подержанные экземпляры G класса по-прежнему остаются на высоком уровне. Возьмем-ка один из наиболее недорогих автомобилей, а именно модель G 320 CDI Station Lang 2008 года выпуска.

Езда по бездорожью явно ближе, чем скоростные гонки по автобану

На ценнике значится 29 980 евро. За эту сумму вашему вниманию предлагается практически идеальное сочетание: экономный дизельный двигатель объемом 3,2 литра, который даже через девять лет использования достоин «зеленого» знака, внешний дизайн привлекает вулканическим черным цветом металлик, внутри вас порадует черный кожаный салон; помимо этого автомобиль оснащен фаркопом, сдвижной крышей, навигационной системой, сидениями с электронной регулировкой и многим другим. Но наряду с этим сложно не заметить 220 800 километров на дисплее и отчетливые следы эксплуатации. Исцарапанные боковые части кузова наводят на мысль, что предыдущий владелец покупал этот автомобиль не для прогулочных поездок, а минимум для работы в лесу. В принципе, это – не проблема. Езда по бездорожью ему явно ближе, чем скоростные гонки по автобану, для которых многие нынешние модели G класса вообще непригодны. При езде на длинные дистанции этот высокий автомобиль-фургон ведет ожесточённую дуэль с естественным аэродинамическим сопротивлением. Уже на скорости в 160 км/ч расход топлива 320-ой модели, который обычно отличается относительно невысокими показателями, пересекает отметку в 16 литров. Если вас это не пугает, имейте в виду, что примерно через 400 километров 96-литровый бак нужно будет снова заправить.

Следует учитывать огромные расходы на обслуживание

Как правило, владельцам автомобиля G класса рекомендуется всегда иметь «про запас» пару тысяч евро. К беспощадным страховым взносам следует прибавить значительный налог и большие расходы на технический осмотр. В итоге, среднестатистический семейный бюджет «съедают», прежде всего, затраты на ремонт. И это при том, что модель G класса общепринято считается настоящим «неубиваемым» долгожителем среди автомобилей Mercedes. Ну, хорошо, рама и несущие части здесь солидные. Однако двигатели и коробка передач, которые позаимствованы у легкового автомобиля Regal, весят слишком много и рано изнашиваются. То же самое касается и тормозов, под угрозой преждевременного выхода из строя находится и подвеска моста вместе на пару с выхлопным устройством. Но со злейшим врагом модели G класса конструкторы на заводе «Магна» (Magna) в Граце до сих пор не справились: величественный автомобиль Mercedes ржавеет на кромках дверей, оконных рамах, в пазах. Менее чем через десять лет из всех углов потечет «коричневый суп». Модель G класса остается лучшей, как и было всегда. Мечта – и не более того.

Хотите прокатиться на автомобиле G класса по заснеженной просёлочной дороге? Лучше и не придумаешь. Фургон обладает требуемым классом и характером. Огромные расходы на обслуживание обеспечивают его эксклюзивность и армию преданных поклонников. «Гелик» получает оценку 3,5 балла из 5 возможных.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.