Эксперты «Автостата» провели исследование отечественного
авторынка новых «легковушек», которые были реализованы за последние
шестнадцать лет и выяснили, что в октябре впервые за три года доля
продаж автомобилей иностранных марок упала на 80%.
Так по итогам исследований за десять месяцев нынешнего года на
российском авторынке было продано 834,1 тысяч иномарок, что в
долевом соотношении соответствует 78,6%.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Аналитики отмечают, что с 2000 по 2008 год в России доля продаж
иномарок показывала интенсивный рост и в итоге с 5% достигла
75%.
В 2009 грянул кризис и доля иномарок на российском авторынке
упала до 72,5%, а в 2010 уже до 68,5%.
К 2013 году доля продаж иномарок в РФ стала вновь набирать
обороты и «добралась» до 82% и держалась примерно на этом уровне в
2014-15гг.
Как сообщил глава пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов, в
годы кризиса спрос на иномарки падает, так как отечественный
покупатель больше внимания обращает на отечественные модели,
которые уступают в цене иностранным брендам. Этот фактор и
отражается на доле продаж.