«Спортивный гость из Японии»: тест-драйв Mitshubishi Galant 8

Это не простой японский автомобиль – это настоящее гоночное авто.

 

В Японии восьмой «Галант» стал победителем в номинации «автомобиль года», а так же побил все рекорды продаж прошлых версий как минимум в 3 раза. Да и вообще, разве может быть автомобиль 8-го поколения быть плохим?

В каждом следующем поколении учитывались недостатки и проблемы прошлого, и наконец-то в 8, модель достигла своего идеального состояния и стала одной из самых лучших машин того времени.

 

 

Дизайн

Однозначно, дизайн это то, о чем в этом автомобиле можно говорить и спорить долго. Но спорить не о том, красивые линии или нет, а о том какой обвес сюда поставить, какие накладки лучше, какой спойлер и т.д.

Машину в народе называют «Акула» не просто так, а за внешний вид «передка», который напоминает данного хищника. Типичные для японских автомобилей широкие фары.

 

 

Хоть «Галант» и считается «начальным» бизнес-седаном или как еще называют «премиальный автомобиль начального уровня», но в действительности он меньше по всем парамертам своих конкурентов.

Машина стоит низко, приземленно и из-за этого, кажется что она незаметно крадется к своей цели. На больших колесах можно с уверенностью сказать что «Галант» похож на какой то гражданский «суперкар» в плане внешнего вида.

 

 

Но к сожалению, «спортивность» автомобиля уничтожила внешний вид «бизнес – седана». По крайней мере, если не знать этот автомобиль, то по внешности и не скажешь что это авто, которое создавали под премиум. Агрессивный, спортивный дизайн один из ключевых моментов успеха Mitsubishi Galant 8 поколения.

Техническая часть

Про техническую составляющую «Галанта» есть что почитать и на что обратить внимание. Начнем с самого интересного – двигателя.

На этот «мицык» устанавливались множество двигателей, маленькие 1.8л рядного 4-х цилиндрового и 2.0л рядный 4-х цилиндровый, поинтереснее 2.0 V6, который все равно недостаточно мощный, но 2.4л рядный 4-х цилиндровый и 2.5л V6 уже весьма интересные и мощные моторы. Но есть еще более «веселые» и заряженные, 3.0 V6 американская версия) и 2.5 V6 Twin Turbo. А так же еще есть версии моторов с системой GDI.

А вот тут мы и остановимся по-подробнее, так как система GDI имеет свои плюсы и минусы. Для начала нужно знать, что система GDI это система прямого впрыска топлива. Эта система работает с помощью ТНВД (топливный насос высокого давления), из-за которой и начинаются первые проблемы с системой. Так как качество нашего топлива оставляет желать лучшего, то ТНВД как правило долго не живет и начинает «капризничать». Это проявляется в виде «плавающих оборотов».

Кто-то может сказать что “плавающие обороты в системе GDI это нормально”, но есть маленький нюанс, и для того что бы вы понимали о чем речь, придеться еще углубится в систему и сказать про то, что обычный мотор на XX оборотах холостых будет держать свои обороты во время работы двигателя, а вот GDI моторы при работе на холостых, со временем переключается на режим работы Compression on Lean, то есть работа на «сверх-обедненной смеси» и скидывает обороты на минимально возможные, а потом снова возвращается на обычный режим, но эти перепады оборотов происходят на протяжении не короткого промежутка времени.

Соответственно, если у вас именно «плавают» обороты в коротких промежутках времени (1-5 секунд), это уже признак «болезни» ТНВД. А в целом, если следить за системой, вовремя диагностировать неполадки и заправляться качественным топливом, то все у вас будет хорошо.

И конечно же плюсы этой системы: из-за прямого впрыска повышается взрывной характер работы двигателя, мощности, а так же уменьшается расход топлива незначительно, но тем ни менее.

И раз уже говорим о двигателях которые соответственно под капотом, то сразу и стоит упомянуть о «болезнях» Galant`а, а именно корозия кузова, которая сразу проявляется на стаканах и арках автомобиля, а так же одна из не самых приятных вещей – сложная подвеска спереди, которую можно было бы заменить обычным McPherson`ом, но почему то решили в Европейские версии сделать машину с многорычажной подвеской не только сзади, а и спереди, причем спереди много шаровых рычагов, что и влияет на стоимость ремонта подвески. Конечно на японских дорогах, подвеска не разходник, но в наших реалиях придеться вывалить хорошую сумму.

 

 

Пару слов про трансмиссию.

Устанавливались 5-ст МКПП, 4-ст АКПП и 5-ст АКПП на 8-й Galant. Насчет «автоматов» могу сказать, что они достаточно «глупые» и тормозят при резком ускорении, а так же долго думают при разгоне, особенно меня удивила ситуация при «тапке в пол», когда на первой передаче обороты дошли до «отсечки», автомат подержал в отсечке полсекунды, и аж только потом переключил на повышенную.

Но если не считать нюансы «старых» автоматов, то все достаточно хорошо сделанно и надежно.

Салон

Салон можно описать одной фразой: «без излишеств, все только необходимое и в меру». Внутри машина не такая спортивная как внешне, но зато, в салоне уже появляются нотки «бизнеса», а именно вставки под дерево, отдельно выведены часы на торпеде, материалы не дешевые и приборная панель заслуживает отдельное внимание и «респект», хоть она и с другой версии, но все же круто, когда можно вытащить из «зареженной версии» все самые крутые «ништяки» и вставить их в гражанскую версию.

 

 

У нас версия с велюровым салоном, однозонным климатом, 4-мя стеклоподьемниками с автодоводчиками и кучей AIRbag`ов. Сиденье без ярко выраженной боковой поддержки мне не понравились, хотя сами по себе достаточно удобные. Места впереди достаточно, а вот сзади получается ситуация такая – садиться очень не удобно, так как двери, к задним сидениям очень короткие, из за этого маленький проём для посадки, хотя самого места вполне достаточно.

 

 

Огромный багажник в котором можно без проблем перевозить длинные вещи при это не складывая ряд сидений. Сзади есть подлокотник с фиксацией, это круто так как можно самому выставить наклон подлокотника. В салоне находится приятно, не скажу что это лучший салон тех времен, но могу с уверенностью сказать, что он очень хороший.

 

 “Финалочка”

Mitsubishi Galant 8-го поколения очень хорошая, качественная, надежная машина с прекрасным спортивным видом и мощными моторами. «Начальный премиум класс» который на вторичке стоит абсолютно вменяемых денег за такой автомобиль. А точнее начинаются цены от 5 тысяч долларов за хороший аппарат и аж до 7000 за очень хорошие экземпляры. В этом ценовом диапазоне, эта машина, если не лучшая, то как минимум одна из лучших вариантов для покупки.

Достаточно комфортная, быстрая машина с просторным салоном, большим багажником, экономичным расходом топлива, множеством опций. А также можно найти машины до 2000-х годов то есть дорестайлинговые, с рестайлинговыми деталями, салоном, опциями. Хороший японский автомобиль который понравится многим, с настоящим самурайским характером и внешностью “опасного Ниндзя”.

 

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.