Специалисты «Автостат Инфо» сделали анализ, охвативший
весь авторынок России и выяснили, что сбыт машин бизнес-класса
(E-сегмент) уменьшился на 2,77% в мае по сравнению аналогичным
периодом прошлого года.
Всего объем продаж за май в России машин бизнес-класса составил
3548 автомобилей, а всего за 5 месяцев – 16 517 (-8,45%).
Наибольшей популярностью среди россиян пользовался седан Toyota
Camry, вышедший на первое место ТОПа со значительным отрывом от
конкурентов. Всего за май нашли своих владельцев 2055 таких авто,
что на 5,9% меньш прошлогоднего уровня. С января по май сбыт Camry
вырос в годовом измерении на 5,14%, до 9548 шт.
Следом идет Mercedes-Benz E-Class – 515 автомобилей (+15,2% по
сравнению с маем 2015). За пять месяцев было продано 1544 модели,
что на 27,4% меньше того же периода 2015 – го.
На третьей позиции находится BMW 5-Series. За май было продано
на 81,8% больше авто, а именно 280 экземпляров, а за 5 месяцев – на
24,8%, 1287 машин.
В список самых востребованных машин бизнес-класса включены еще
Lexus ES с годовым приростом в мае на 80,2% (до 146 единиц), а
также Audi A6, чьи продажи стали меньше в мае на 37,1%, а именно
202 шт.
За 5 месяцев соотечественники купили 863 машины Lexus ES
(+75,4%), а также 857 седанов Audi A6 (-43,7%).