Советы Textar: как продлить жизнь тормозному диску

В разгар летнего сезона автомобилисты пользуются тем,
что под колесами их машин сухой и теплый асфальт и наслаждаются
более высокими скоростями. Тут особенно важна надежность и
эффективность всех элементов системы торможения автомобиля и, в
частности, тормозных дисков. Компания TMD Friction, ведущий мировой
разработчик фрикционных технологий, дает несколько простых способов
продления жизни этому ключевому элементу системы
торможения.

Смотреть все фото новости >>

Остужаем диски

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Что касается приемов эксплуатации автомобиля, способствующих
продлению жизни дискам, то специалисты Textar рекомендуют не
парковаться сразу после серии резких замедлений. Дело в том, что
резкая остановка радикально снижает скорость охлаждения горячего
диска. Впоследствии это может привести к его тепловой деформации.
Следует помнить, что только на ходу охлаждение тормозных механизмов
происходит максимально быстро и равномерно. Поэтому оптимальное
решение после интенсивных торможений – спокойно проехать хотя бы
несколько десятков метров. Особенно опасно для горячих тормозных
дисков не просто остановиться, а оставить нажатой педаль тормоза,
когда колодки плотно прилегают к диску. При этом теплоотдача в
местах их контакта практически останавливается. В результате из-за
длительного воздействия высокой температуры на чугун, из которого
обычно изготавливаются диски, может измениться внутренняя
кристаллическая структура этого материала. А это грозит нарушением
геометрии узла и локальными изменениями характеристик прочности и
твердости материала диска.

Не паркуемся в луже

Распространенное среди автовладельцев мнение об опасности для
геометрии дисков проезда машины с горячими тормозными дисками через
лужу не вполне верно. На самом деле при езде через водную преграду
тормозные диски охлаждаются более-менее равномерно и опасения, что
из-за этого диск «поведет», в большинстве случаев лишены оснований.
Подобная опасность существует лишь в случае, когда, например,
колесо останавливается в луже и часть тормозного диска при этом
остывает на воздухе, а часть – в воде. В этом случае,
действительно, деформация диска из-за температурного перепада
наиболее вероятна.

Применяем инновационные колодки

Для снижения темпов естественного износа диска можно
порекомендовать применение колодок серии Textar epad. В них
используется продвинутая технология фрикционных материалов.
Благодаря запатентованному составу фрикционной смеси колодок, темпы
износа тормозных дисков и самих колодок снижаются практически
вдвое, а автовладелец получает эффективное, надежное и бесшумное
торможение в любых дорожных ситуациях. Другая характерная
особенность колодок Textar epad заключается в том, что продукты их
естественного износа практически не загрязняют поверхность колесных
дисков.

Избегая вышеописанных ситуаций и применяя высокотехнологичные
тормозные колодки Textar epad, автовладелец сможет существенно
увеличить срок службы тормозных дисков своей машины при любом стиле
вождения.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.